Стили деятельности продавцов учебной литературы

1. Коммуникативный (высокий уровень «Взаимодействия с покупателями»).

2. Информационный (высокий уровень «Взаимодействия с книгами»).

3. Инструментальный (высокий уровень «Взаимодействия с кассой, компьютером»).

4. Коллегиальный (высокий уровень «Профессионального взаимодействия»).


Карта наблюдения

Карта наблюдений включает в себя следующие четыре блока:

I. Взаимодействие с объектом труда (покупателями книг).

II. Взаимодействие с предметом труда (книги).

III. Взаимодействие со средствами труда (касса, компьютер).

IV. Профессиональное взаимодействие(с коллегами).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: