Угол зрения

Глаз обладает определенным углом зрения, что обеспечивает поле благоприятного восприятия. Максимальный угол восприятия глаза 57 градусов, оптимальный — 35–40 градусов. Эти данные позволяют вычислять наиболее благоприятные размеры рекламы на различных расстояниях. Если экран находится на расстоянии в среднем 35–40 сантиметров от глаз, то оптимальный размер изображения составляет 15–18 сантиметров по высоте и 10–14 сантиметров по ширине с учетом особенности бинокулярного зрения (рис. 3). Надеюсь, вы не восприняли это как совет делать все картинки такого размера.

Рис. 3. Угол зрения человека


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: