Домашнее задание. «Биологическая химия» Ермолаев М.В стр

1. Учебник:

«Основы биохимии» КухтаВ.К. стр. 317-324

«Биологическая химия» Ермолаев М.В стр. 227-237.

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

Список литературы для преподавателя и учащихся:

Для учащихся:

1. Методы клинических лабораторных исследований. Учебное пособие под редакцией В.С. Камышникова. Минск, «Белорусская наука»,2001год.

2. Основы биохимии. В.К. Кухта, Т.С. Морозкина, А. Д. Таганович, Э.И. Олецкий. Москва, «Медицина», 1999 год.

3. Биологическая химия. М.В. Ермолаев, Л.П. Ильичёва, «Медицина», 1989год

Для преподавателя

1. Методы клинических лабораторных исследований. Учебное пособие под редакцией В.С. Камышникова. Минск, «Белорусская наука»,2001год.

2. Основы биохимии. В.К. Кухта, Т.С. Морозкина, А. Д. Таганович, Э.И. Олецкий. Москва, «Медицина», 1999 год.

3. Биологическая химия. М.В. Ермолаев, Л.П. Ильичёва, «Медицина», 1989год

ПРИЛОЖИНИЕ №7

Требования к специальным знаниям, умением, навыкам

Учащейся должен в области биохимии знать на уровне представления.

-понятие о воде и электролитах

- важнейших компонентах клеток, тканей, органов и их систем.

-Обмен электролитов.

-Регуляцию водно-солевого обмена..

Знать на уровне понимания:

- Функции воды в организме;

- Распределение воды в организме;

- Электролитный состав жидкости в организме;

- Водный баланс;

-Обмен электролитов;

- Регуляцию объёмов и осмолярности жидкостей организма.

Уметь:

- Систематизировать и обобщать полученные знания по теме: Водно-солевой

обмен.

ПРИЛОЖЕНИЕ №8

Критерии оценки знаний, умений учащихся

Фронтальный опрос Тестовые задания
Один правильный ответ 1 балл Одно правильно выполненное тестовое задание 0,8 баллов

К итоговой отметке добавляется количество баллов за ответы фронтального опроса

ПРИЛОЖЕНИЕ №9

Рефлексия занятия.

Ответьте на предложенные ниже вопросы:

1. Что нового вы узнали сегодня на занятии?

2. Как вы видите себя в мире неорганических и органических веществ?

3. Помогают ли знания по междисциплинарным связям понятию и усвоению материала по теме: Водно-солевой обмен?

4. Какова ваша самооценка в десяти- балльной шкале по усвоению нового материала?

Вариант 1.

1. Гемостаз – это постоянство внутренней среды.

ДА НЕТ

2. Вторичный гемостаз протекает в две фазы.

ДА НЕТ

3. Плазменные факторы синтезируются в активной форме.

ДА НЕТ

4. Фибриноген составляет основу белого тромбоцитарного тромба.

ДА НЕТ

5. Фибриноген относится к белкам острой фазы.

ДА НЕТ

6. Фибрин-S – это растворимый фибрин.

ДА НЕТ

7. Образование фибрина является II фазой процесса свертывания крови.

ДА НЕТ

8. Инициатором свертывания крови является фактор ХII.

ДА НЕТ

9. Тромбоцитарно-сосудистому гемостазу принадлежит функция: адгезивно-агрегационная.

ДА НЕТ

10. В центре агрегатов тромбоцитов образуется тромб (фаза «вязкого метаморфоза»).

ДА НЕТ

Вариант 2.

1. Сосудисто-тромбоцитарный гемостаз обеспечивает остановку кровотечения из мелких сосудов.

ДА НЕТ

2. Плазменные факторы постоянно циркулируют в плазме крови.

ДА НЕТ

3. Фибриноген – это I плазменный фактор свертывания крови.

ДА НЕТ

4. Фибриноген содержится в сыворотке крови.

ДА НЕТ

5. Содержание фибриногена в плазме крови составляет 7 г/л.

ДА НЕТ

6. Фибрин-S – превращается в нерастворимый фибрин (insolubile) под действием протромбиназы.

ДА НЕТ

7. Третья фаза (фибринобразования) продолжается 3-5 сек.

ДА НЕТ

8. Образование активной протромбиназы – это II фаза процесса свертывания крови.

ДА НЕТ

9. Путем ретракции укрепляется место повреждения сосуда и останавливается кровотечение.

ДА НЕТ

10. Фактор Розенталя – предшественник тромбопластина.

ДА НЕТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: