Требования к специальным знаниям, умениям, навыкам

Учащийся должен в области биохимии:

Знать на уровне представления:

- понятие об изменениях водно-солевого обмена.

Знать на уровне понимания:

- состояния патологии обменов кальция, фосфора, магния, железа, хлора, их характеристику, лабораторные и клинические признаки;

- меры профилактики патологий с биохимическим обоснованием.

Уметь:

- систематизировать и обобщать полученные знания по теме «Патология водного и солевого обменов».

Приложение № 8.

Критерии оценки знаний, умений учащихся.

Устный индивидуальный опрос Тестовый контроль
Полное, прочное, глубокое знание вопроса, владение действиями творческого характера – 9 баллов. Знание материала, грамотное изложение, наличие несущественных единичных ошибок – 8 баллов. Знание и воспроизведение материала по вопросу с наличием несущественных ошибок. Возможны наводящие вопросы преподавателя – 7 баллов. Воспроизведение материала непоследовательно, с несущественными единичными ошибками – 6 баллов. Допускает ошибки, материал излагает поверхностно – 4-5 баллов. Один вопрос теста – 2 балла. Максимально – 8 баллов.

Приложение № 9.

Рефлексия занятия.

Ответьте на вопросы:

1. Для чего нужны знания о патологии водно-солевого обмена? ______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Помогает ли в усвоении знаний на занятии самостоятельная работа с учебником и работа в паре с использованием перекрёстного опроса?

3. Какие предложения вы можете внести по организации занятия, которые будут способствовать лучшему усвоению учебного материала? ______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: