АРС вагонов 81-720 и 81-740

Раздел составлен под редакцией ТЧМ-3 Сорокина А.Л.

БАРС-2/6 - Бесконтактная АРС -выполняет функции АРС в АСУ «Витязь» на вагонах нового поколения. Система «Витязь» представляет собой комплекс электронных устройств, выполненных на основе микропроцессорной (вычислительной) техники, и предназначена для управления поездом, обеспечивая при этом техническую диагностику оборудования вагонов поезда. Имеет два дублированных блока, один из которых находится в «холодном» резерве.

Система БАРС имеет возможность работать на всех линиях московского метрополитена, в любом режиме восприятия кодовых сигналов допустимых скоростей, но не обеспечивает включение хвостового комплекта аппаратуры при неисправности головного комплекта.

Аппаратурой БАРС-М оборудованы вагоны, которые эксплуатируются на линиях:

АПЛ, БЛ и КолЛ – вагоны 81-740 с модификациями и ФЛ – в перспективе.

КалЛ, СТЛ - вагоны 81-760

ЛДЛ – вагоны 81-720 с асинхронными ТЭД и 81-717.6 с коллекторными ТЭД (см. фото на обложке).

КхЛ – вагоны 81-720 с коллектроными ТЭД. (БАРС работает в режиме дешифратора 1/6).

Аппаратура воспринимает одновременно 2 частоты из шести возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (по наименьшей из двух частот). Эти сигналы воспринимаются головным комплектом аппаратуры (в режиме 2/6). Двухчастотный кодовый сигнал посылается навстречу поезду в ПК головного вагона, причём на головных вагонах установлены по 2 пары ПК – основные и резервные, при этом аппаратурой выделяются сигналы:

· о допустимой скорости для данного участка

· о скорости на впередилежащем участке

· о заданном направлении движения для данного участка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: