Чтобы что

ЧТО?

1.1 Что представляет собой продукт/услуга?

 

1.2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта/услуги)?

 

1.3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта/услуги?
Почему именно ваш продукт/услуга
(относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).

 

1.4 3 основные ценности продукта/услуги (рациональные и/или эмоциональные) ?

 

ДЛЯ КОГО?

2.1 Какова целевая аудитория потребителей, которая будет пользоваться вашим продуктом/услугой? На кого он рассчитан?
Важно!
Постарайтесь избегать шаблонных и поэтому бесполезных описаний. Опишите вашего потребителя как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.
- демография:
пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность.-

2.2 -социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход
- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту/услуге, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки


2.3 - образ жизни и психологический портрет
- соотношение мотиваций:
рациональные/эмоциональные

 

ДЛЯ ЧЕГО?

3.1 Для чего ваш продукт/услуга нужен потребителю?
Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?

 

3.2 Является ли ваш продукт/услуга привычным для потребителя?
[ ]
Продукт/услуга инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению.
[ ] Продукт привычен, но обладает улучшениями относительно конкурирующих.
Укажите эти улучшения:
[ ] Продукт не отличается от конкурентов, он такой же.
[ ] Другое:

КАК?

4.1 Ценовая и статусная характеристики вашего продукта/услуги.

 

4.2 Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт
и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта?

 

С КЕМ?

5.1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
- название
- сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда

5.2
1 конкурент.

 


2 конкурент.

 


3 конкурент.

 

ЧТО ЕЩЁ?

6.1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?

 
Дизайн-блок

ЧТОБЫ ЧТО?

8.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?

 

8.2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

 

8.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?

 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: