Существует ли сезонность для организации, с чем это связано?

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Какой слоган используется в рекламе?

 

Какие средства рекламы используете регулярно?

    • Телевидение. Какие каналы?_________
    • Пресса. Какие издания?_________
    • Радио. Какие каналы?_________
    • Почтовая адресная рассылка_________
    • Наружная реклама на щитах 6х3. Сколько щитов?_________
    • Интернет. Есть ли сайт?_________
    • Справочники, адресно-телефонные книги_________
    • Представительская продукция (подчеркните): буклеты, сувениры, подарки_________
    • Ярмарки, выставки, презентации_________
    • Реклама в местах продаж (плакаты, наклейки, оформление витрин, муляжи и др.) _________
    • Другое_________

26. Какие средства рекламы планируются использовать для данной рекламной кампании?

 

Какова эффективность предыдущих рекламных усилий?

 

28. Используется ли фирменный стиль? (логотип, товарный знак)_________

Проводилась ли ранее комплексная рекламная кампании?_________

(Какой был результат?_________)

30. Проводите ли вы опросы покупателей?_________ (На какую тему проводились / проводятся опросы?_________)

 

31. Проводите ли вы оценку эффективности рекламы?_________ (Каким способом?)

 

32. Пожелания к идее рекламной кампании? (Нужна ли серийность?)

 

33. Нужна ли креативная платформа? (Если да то, для каких сезонов?)

 

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

34. ФИО директора:

 

35. ФИО менеджера по рекламе или контактного лица:

 

36. Почтовый адрес:

 

37. Адрес местонахождения офиса:

 

38. Телефон, факс:

 

39. E-mail:

 

ПРОЧИЕ ДАННЫЕ

Пожалуйста, приложите к настоящему брифу все рекламные материалы, имеющиеся в наличии, для ознакомления (ролики, буклеты, проспекты, каталоги, эскизы макетов, образцы фирменного стиля и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: