ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Какой слоган используется в рекламе?
Какие средства рекламы используете регулярно?
- Телевидение. Какие каналы?_________
- Пресса. Какие издания?_________
- Радио. Какие каналы?_________
- Почтовая адресная рассылка_________
- Наружная реклама на щитах 6х3. Сколько щитов?_________
- Интернет. Есть ли сайт?_________
- Справочники, адресно-телефонные книги_________
- Представительская продукция (подчеркните): буклеты, сувениры, подарки_________
- Ярмарки, выставки, презентации_________
- Реклама в местах продаж (плакаты, наклейки, оформление витрин, муляжи и др.) _________
- Другое_________
26. Какие средства рекламы планируются использовать для данной рекламной кампании?
Какова эффективность предыдущих рекламных усилий?
28. Используется ли фирменный стиль? (логотип, товарный знак)_________
Проводилась ли ранее комплексная рекламная кампании?_________
(Какой был результат?_________)
30. Проводите ли вы опросы покупателей?_________ (На какую тему проводились / проводятся опросы?_________)
31. Проводите ли вы оценку эффективности рекламы?_________ (Каким способом?)
32. Пожелания к идее рекламной кампании? (Нужна ли серийность?)
33. Нужна ли креативная платформа? (Если да то, для каких сезонов?)
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
34. ФИО директора:
35. ФИО менеджера по рекламе или контактного лица:
36. Почтовый адрес:
37. Адрес местонахождения офиса:
38. Телефон, факс:
39. E-mail:
ПРОЧИЕ ДАННЫЕ
Пожалуйста, приложите к настоящему брифу все рекламные материалы, имеющиеся в наличии, для ознакомления (ролики, буклеты, проспекты, каталоги, эскизы макетов, образцы фирменного стиля и т.д.).