Форма и содержание. 1. 1для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль

ЧТОБЫ ЧТО?

1.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?

Привлечь внимание, отличиться, выделиться, запомниться

1.2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

Полки, доп. Выкладка, брендирование автомобилей

1.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?

Комфорт, доступность, юмор, качество, эффективность

1.4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?

Оригинальность идеи

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

2.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)

кирилица

2.2 Название (для каждой языковой версии)


Во вловенном файле

2.3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?

 

2.4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?

Пошлость, вульгарность, излишная простота

2.5 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?

Экспрессивный, яркий, стабильный, смешной, юморно

2.6 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием.

       
Комбинированный: знак + начертание названия Интегрированный: знак включен в начертание названия Шрифтовой Композиционно-шрифтовой
Персонаж Только знак Герб Эмблема
Вензель Лигатура Орнамент Динамический – анимированный по ссылке: www.swisscom.com/solutions/en/

2.7 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 и
выделите подчеркиванием.

Форма и контрформа
Аллегория, метафора
Каллиграфия
Объем, фотореалистичность
Величественность, аристократизм
Каллиграфия
Прямолинейность
Типографика
Юмор
Градиенты, прозрачности, блюр
Семантичность
Этника
Корпоративность
Минимализм, лаконичность
Геометрия
Государственные мотивы
Рисование
Художественность
Абстракция
Детскость, намеренный инфантилизм
Историчность, мифологичность
Система элементов

2.8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?

Теплые + яркие (оранж, сиреневый, красный)

2.9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

Fun Clean (ярко, феноменально)

2.10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

 

2.11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным
или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?

 

2.11 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Визитная карточка
[ ] корпоративная
[ ]
персональная
[ ]
Бланк
[ ] Факс-бланк
Конверт
[ ] евро (DL)
[ ] А4 (С4)
[ ] А5 (С5)
[ ] Папка
[ ] Шаблоны презентации PowerPoint
[ ] Шаблоны для технической, проектной и пр. документации
[ ] Обложка CD/DVD

[ ] Шаблон поздравительный открытки
[ ] Шаблон Приглашения
[ ] Типовая листовка/флаер
[ ] Типовой буклет
[ ] Модульная сетка для печатной и наружной рекламы

[ ]
Бейдж
[ ] Пропуск
[ ] Блокнот
[ ] Блок-куб
[ ] Ручка/карандаш
[ ] Настольный флаг
[ ] Пепельница
[ ] Зажигалка
[ ] Кружка/стакан

[ ] Спецодежда (укажите – какая)
[ ] Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники)
[ ] Стенд

[ v ] Другое (упаковка,)

2.12 Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно?
[ ]
Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей)
[ v ] Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)
[ ] Ничего не нужно

2.13 Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?

 
Административный блок

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: