ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
1. Название предприятия:
2. Реализуемые группы товаров и (или) услуг:
3. Форма продажи (подчеркните): крупный опт, мелкий опт, розница
4. География продажи:
5. Используемые каналы продажи: (подчеркните)
- Склад оптовой продажи. Сколько складов?_________
- Собственный розничный магазин (салон). Сколько магазинов (салонов)?_________
- Отдел в стороннем магазине. Сколько отделов?_________
- Торговля из офиса по каталогу: _________
- Дистрибьюция через городские магазины:_________
- Дистрибьюция через оптовиков/дилеров в городе:_________
- Дистрибьюция через оптовиков/дилеров или через филиалы в регионах. В каких регионах?_________
- Другое. Что именно?_________
6. Как вы можете определить вашу рыночную позицию? (укажите, для какой товарной категории)
- Безусловный лидер (по объему продаж и/или по размерам)
- Претендент на лидерство (фирма №2 на рынке)
- Средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов
- Специализация в узкой рыночной нише
- Аутсайдер (новичок на рынке)
ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ/УСЛУГАХ
|
|
7. Конкретные названия рекламируемых товаров / услуг и их марочные обозначения: (приложите прайс-лист)
8. Стадия Жизненного Цикла товарной категории: (укажите, какой товарной категории)
- выведение на рынок, этап формирования рынка,
- активный рост рынка,
- замедление роста, зрелость,
- спад, сужение рынка.
9. Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемых товаров/услуг:
В чем конкурентные преимущества ваших товаров/услуг? Почему покупатели выбирают именно ваши товары/услуги?
11. Уровень цен на товары/услуги: (подчеркните)
· очень высокий · выше, чем у конкурентов | · на уровне конкурентов, · ниже, чем у конкурентов. |
ИНФОРМАЦИЯ О ПОКУПАТЕЛЯХ
12. Опишите наиболее активных покупателей: (покупатели с высокой активностью потребления ваших товаров/услуг или с высокой частотой посещения)
Корпоративные потребители:
Сфера бизнеса:_________ Форма собственности:_________ Численность работающих (от – до):_________ Местонахождение:_________ Другие важные признаки:_________ |
Частные лица:
Пол:_________ Возраст:_________ Уровень дохода на члена семьи:________ Семейное положение:________ Род занятий:________ Место проживания:_________ Особенности поведения:_________ Тип личности:_________ Другие важные признаки:_________ |
13. Мотивация потребителя: (Что потребитель хочет получить от вашего товара?)
14. Поводы покупки: (какие события в жизни покупателей вызывают необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой?)
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ
|
|
15. Перечислите названия фирм-конкурентов:
16. Конкурент, представляющий наибольшую угрозу:
Каковы сильные стороны вашего предприятия перед конкурирующими компаниями?
Каковы сильные стороны конкурирующих компаний перед вашим предприятием?
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
19. Какие цели стоят перед предприятием? (подчеркните ту цель, которую вы считаете самой важной)
· рост товарооборота в натуральном измерении, увеличение рыночной доли,
· рост прибыли,
· закрепление позиции, удержание прибыли и объемов продаж на прежнем уровне,
· увеличение капитализации (стоимости) предприятия.
· Другое (что именно)_________
20. Какой маркетинговой стратегии планируете следовать?
- Открытие новых собственных торговых подразделений (магазины, склады, салоны),
- Поиск дилеров и дистрибьюторов в других регионах,
- Организация филиалов в других регионах,
- Модификация и усовершенствование существующих товаров/услуг,
- Совершенствование сервисного обслуживания покупателей,
- Запуск нового товара/услуги, расширение ассортимента,
- Начало деятельности в новой отрасли (новый товар/услуга, новый рынок),
- Другое (что именно)_________
21. Цели рекламной деятельности на ближайший период:
22. Первоочередные задачи рекламной деятельности: