Маркетинговые цели и стратегия предприятия

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

1. Название предприятия:

 

2. Реализуемые группы товаров и (или) услуг:

 

3. Форма продажи (подчеркните): крупный опт, мелкий опт, розница

4. География продажи:

 

5. Используемые каналы продажи: (подчеркните)

    • Склад оптовой продажи. Сколько складов?_________
    • Собственный розничный магазин (салон). Сколько магазинов (салонов)?_________
    • Отдел в стороннем магазине. Сколько отделов?_________
    • Торговля из офиса по каталогу: _________
    • Дистрибьюция через городские магазины:_________
    • Дистрибьюция через оптовиков/дилеров в городе:_________
    • Дистрибьюция через оптовиков/дилеров или через филиалы в регионах. В каких регионах?_________
    • Другое. Что именно?_________
 

6. Как вы можете определить вашу рыночную позицию? (укажите, для какой товарной категории)

 
    • Безусловный лидер (по объему продаж и/или по размерам)
    • Претендент на лидерство (фирма №2 на рынке)
    • Средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов
    • Специализация в узкой рыночной нише
    • Аутсайдер (новичок на рынке)

ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ/УСЛУГАХ

7. Конкретные названия рекламируемых товаров / услуг и их марочные обозначения: (приложите прайс-лист)

 

8. Стадия Жизненного Цикла товарной категории: (укажите, какой товарной категории)

 
    • выведение на рынок, этап формирования рынка,
    • активный рост рынка,
    • замедление роста, зрелость,
    • спад, сужение рынка.

9. Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемых товаров/услуг:

 

В чем конкурентные преимущества ваших товаров/услуг? Почему покупатели выбирают именно ваши товары/услуги?

 

11. Уровень цен на товары/услуги: (подчеркните)

· очень высокий · выше, чем у конкурентов · на уровне конкурентов, · ниже, чем у конкурентов.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОКУПАТЕЛЯХ

12. Опишите наиболее активных покупателей: (покупатели с высокой активностью потребления ваших товаров/услуг или с высокой частотой посещения)

Корпоративные потребители:

Сфера бизнеса:_________ Форма собственности:_________ Численность работающих (от – до):_________ Местонахождение:_________ Другие важные признаки:_________

Частные лица:

Пол:_________ Возраст:_________ Уровень дохода на члена семьи:________ Семейное положение:________ Род занятий:________ Место проживания:_________ Особенности поведения:_________ Тип личности:_________ Другие важные признаки:_________

13. Мотивация потребителя: (Что потребитель хочет получить от вашего товара?)

 

14. Поводы покупки: (какие события в жизни покупателей вызывают необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой?)

 

ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ

15. Перечислите названия фирм-конкурентов:

 

16. Конкурент, представляющий наибольшую угрозу:

 

Каковы сильные стороны вашего предприятия перед конкурирующими компаниями?

 

Каковы сильные стороны конкурирующих компаний перед вашим предприятием?

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

19. Какие цели стоят перед предприятием? (подчеркните ту цель, которую вы считаете самой важной)

· рост товарооборота в натуральном измерении, увеличение рыночной доли,

· рост прибыли,

· закрепление позиции, удержание прибыли и объемов продаж на прежнем уровне,

· увеличение капитализации (стоимости) предприятия.

· Другое (что именно)_________

20. Какой маркетинговой стратегии планируете следовать?

    • Открытие новых собственных торговых подразделений (магазины, склады, салоны),
    • Поиск дилеров и дистрибьюторов в других регионах,
    • Организация филиалов в других регионах,
    • Модификация и усовершенствование существующих товаров/услуг,
    • Совершенствование сервисного обслуживания покупателей,
    • Запуск нового товара/услуги, расширение ассортимента,
    • Начало деятельности в новой отрасли (новый товар/услуга, новый рынок),
    • Другое (что именно)_________

21. Цели рекламной деятельности на ближайший период:

 

22. Первоочередные задачи рекламной деятельности:

 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: