Исследование дифференцированности обонятельных ощущений

Испытуемому предлагается понюхать два типа духов, а затем надо спросить: «Какой запах ощущаешь? Что это? Что он напоминает? Можешь ли их назвать?»

Исследование дифференцированности вкусовых ощущений.

Предлагается съесть две конфеты: одна кислая, другая сладкая. Что это, какой вкус у конфет? Можешь ли их назвать?

Определение степени развития двигательных ощущений.

Ребенку предлагается закрыть глаза, затем берут его руку в свою и пишут в воздухе цифры и буквы. При этом каждый раз спрашивают, какая буква или цифра воспроизводится.

Вывод:

Изучение восприятия у младших школьников.

Изучение целостности восприятия.

1) Ребенку предлагается узнать предметы, изображенные с неполным контуром (см. приложение)

2). Ребенку предлагается узнать предметы, изображенные с наложенным контуром (см. приложение)

3). Дать ребенку сложить из частей геометрическую фигуру, предметную картину, сложную картину.

Изучение константности зрительного восприятия.

Ребенку предлагается узнать, что изображено на картинках, повернутых на 90 и 180 градусов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: