Индивидуальные особенности памяти младшего школьника. Методика заучивания 10 слов

Лес Хлеб Окно Стул Вода Брат Конь Гриб Игла Мед
                     
                     
                     
                     
                     

Инструкция: сейчас я прочту 10 слов, слушать надо внимательно. Когда закончу читать, сразу повтори столько, сколько запомнишь. Повторять можно в любом порядке.

Сейчас я прочту во второй раз и ты повторишь и те слова, которые назвала раньше и новые. Сделайте график:

Вывод:

3.4.Изучение мышления младшего школьника.

Изучение уровня развития процессов обобщения и отвлечения.

Материалы: набор из 16 карточек с изображением различных предметов, растений, животных. Были представлены следующие карточки: телефон, ведро, фонарик, веревка, шарф, лук, яблоки, огурцы, картошка, тыква, волк, львица, щенок, слон, кошка, лиса.

Ребенок должен сгруппировать карточки так, чтобы в группах были представлены родственные предметы. Картинки даются вперемешку. Следует задать вопрос: «Как назвать одним словом предметы, которые ты отобрал?»

Сделайте вывод о том, как сформирована операция обобщения?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: