Потребностей детей (учащихся) педагогом – третий урок
Цель:Оценка степени удовлетворения потребностей детей педагогом.
Дата, время___________________________________
Педагог___________________________________
Урок (занятие, вид деятельности)_______________________________
Эксперт____________________________________________________
Потребности //Уровень удовлетворения | Критический | Ниже среднего | Средний | Достаточный | Высокий |
Физиологические | |||||
В безопасности | |||||
В принадлежности | |||||
В признании, уважении | |||||
Эстетические | |||||
Познавательные | |||||
В самоактуализации |
Выводы и предложения __________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! Перед использованием этой экспертной карты вспомните содержание концепции самоактуализации А. Маслоу
Экспертная карта для оценки создания условий
Для развития индивидуальности ребенка (третий урок)
|
|
Уровни создания условий | |||||
Составляющие процесса развития индивидуальности | Критический | Ниже среднего | Средний | Достаточный | Высокий |
Самопознание | |||||
Самоопределение | |||||
«Надситуативная активность» | |||||
Саморегуляция | |||||
Самореализация | |||||
Создание ситуаций совместного развития |
Выводы и предложения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ методов и приемов обучения,
используемых учителем на уроке (четвертый урок)
Экспертная карта для оценки методов,
Отражающих степень активности и самостоятельности учащихся, используемых педагогом
Методы обучения | Не используется | Используется периодически | Доминирует |
Объяснительный и иллюстративный | |||
Репродуктивный | |||
Метод проблемного изложения | |||
Частично-поисковый (эвристический) метод | |||
Исследовательский метод |
Выводы и рекомендации__________________________________
Экспертная карта для оценки словесных, наглядных и практических методов, используемых учителем на уроке
Методы обучения | Не используется | Используется периодически | Доминирует |
Словесные | |||
- Рассказ | |||
- Объяснение | |||
- Беседа | |||
- Работа с книгами | |||
Наглядные | |||
- Наблюдение | |||
- Демонстрация | |||
Практические | |||
- Упражнение | |||
- Практическая (лабораторная) работа | |||
- Творческая работа |
Выводы и рекомендации__________________________________
|
|
Экспертная карта для оценки приемов,