Потребностей детей (учащихся) педагогом – третий урок
Цель:Оценка степени удовлетворения потребностей детей педагогом.
Дата, время___________________________________
Педагог___________________________________
Урок (занятие, вид деятельности)_______________________________
Эксперт____________________________________________________
| Потребности //Уровень удовлетворения | Критический | Ниже среднего | Средний | Достаточный | Высокий |
| Физиологические | |||||
| В безопасности | |||||
| В принадлежности | |||||
| В признании, уважении | |||||
| Эстетические | |||||
| Познавательные | |||||
| В самоактуализации |
Выводы и предложения __________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! Перед использованием этой экспертной карты вспомните содержание концепции самоактуализации А. Маслоу
Экспертная карта для оценки создания условий
Для развития индивидуальности ребенка (третий урок)
| Уровни создания условий | |||||
| Составляющие процесса развития индивидуальности | Критический | Ниже среднего | Средний | Достаточный | Высокий |
| Самопознание | |||||
| Самоопределение | |||||
| «Надситуативная активность» | |||||
| Саморегуляция | |||||
| Самореализация | |||||
| Создание ситуаций совместного развития |
Выводы и предложения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ методов и приемов обучения,
используемых учителем на уроке (четвертый урок)
Экспертная карта для оценки методов,
Отражающих степень активности и самостоятельности учащихся, используемых педагогом
| Методы обучения | Не используется | Используется периодически | Доминирует |
| Объяснительный и иллюстративный | |||
| Репродуктивный | |||
| Метод проблемного изложения | |||
| Частично-поисковый (эвристический) метод | |||
| Исследовательский метод |
Выводы и рекомендации__________________________________
Экспертная карта для оценки словесных, наглядных и практических методов, используемых учителем на уроке
| Методы обучения | Не используется | Используется периодически | Доминирует |
| Словесные | |||
| - Рассказ | |||
| - Объяснение | |||
| - Беседа | |||
| - Работа с книгами | |||
| Наглядные | |||
| - Наблюдение | |||
| - Демонстрация | |||
| Практические | |||
| - Упражнение | |||
| - Практическая (лабораторная) работа | |||
| - Творческая работа |
Выводы и рекомендации__________________________________
Экспертная карта для оценки приемов,






