Экспертная карта для оценки степени удовлетворения

Потребностей детей (учащихся) педагогом – третий урок

Цель:Оценка степени удовлетворения потребностей детей педагогом.

Дата, время___________________________________

Педагог___________________________________

Урок (занятие, вид деятельности)_______________________________

Эксперт____________________________________________________

Потребности //Уровень удовлетворения Критический Ниже среднего Средний Достаточный Высокий
Физиологические          
В безопасности          
В принадлежности          
В признании, уважении          
Эстетические          
Познавательные          
В самоактуализации          

Выводы и предложения __________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание! Перед использованием этой экспертной карты вспомните содержание концепции самоактуализации А. Маслоу

Экспертная карта для оценки создания условий

Для развития индивидуальности ребенка (третий урок)

  Уровни создания условий
Составляющие процесса развития индивидуальности Критический Ниже среднего Средний Достаточный Высокий
Самопознание          
Самоопределение          
«Надситуативная активность»          
Саморегуляция          
Самореализация          
Создание ситуаций совместного развития          

Выводы и предложения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Анализ методов и приемов обучения,

используемых учителем на уроке (четвертый урок)

Экспертная карта для оценки методов,

Отражающих степень активности и самостоятельности учащихся, используемых педагогом

Методы обучения Не используется Используется периодически Доминирует
Объяснительный и иллюстративный      
Репродуктивный      
Метод проблемного изложения      
Частично-поисковый (эвристический) метод      
Исследовательский метод      

Выводы и рекомендации__________________________________

Экспертная карта для оценки словесных, наглядных и практических методов, используемых учителем на уроке

Методы обучения Не используется Используется периодически Доминирует
Словесные
- Рассказ      
- Объяснение      
- Беседа      
- Работа с книгами      
Наглядные
- Наблюдение      
- Демонстрация      
Практические
- Упражнение      
- Практическая (лабораторная) работа      
- Творческая работа      

Выводы и рекомендации__________________________________


Экспертная карта для оценки приемов,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: