Ориентировочная схема

Составления психолого-педагогической характеристики

Детской (ученической) группы

1. История конкретного детского коллектива (группы), его традиции.

2. Уровень развития группы.

3. Уровень сплоченности группы. Характеристика межличностных отношений.

4. Основные виды коллективной деятельности, их цели, мотивы, содержание.

5. Специфические особенности данной группы.

6. Влияние педагогов и родителей на детскую группу.

7. Содержание работы, предлагаемое студентом в целях развития данной группы

Для составления характеристики детской (ученической) группы возможно использование результатов социометрических обследований (обратитесь к психологу школы)



Приложение 5

Примерная форма самоанализа

За время практики я посетил(а):

______уроков по предметам ___________________________________;

_____других мероприятий (указать, каких)_________________________

____________________________________________________________

Что дала практика образовательному учреждению

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что дала практика студенту, чему он научился, в чем разобрался, что понял

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С какими проблемами студент столкнулся в ходе практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения студента по совершенствованию практики

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приложение 7

Образец оформления титульного листа

ФГБОУ ВПО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, ПЕДАГОГИКИ, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

ОТЧЕТ

О «ПРАКТИКЕ НАБЛЮДЕНИЯ»

Место прохождения практики:

(указать вид образовательного учреждения, его номер, адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя учреждения)

Выполнил:

Студент 1 курса

Группы____________

Фамилия И.О. (полностью).

Проверили:

Должность, Фамилия И.О. руководителя

от образовательного учреждения. Оценка. Дата. Подпись. Печать.

Должность, Фамилия И.О. руководителя

от ИППСУ. Оценка. Дата. Подпись.

Защита состоялась_____________

Тюмень 2012


Основная литература:

1. Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь, идеальность: Пособие для учителя. 4-е изд. М.: Вита-Пресс, 2002. – 88 с.

2. Педагогическая практика: Учеб.-метод. пособие/ Г.М.Каджаспирова, Л.В. Борикова, Н.И. Бостанжиева и др. М.: Академия, 1998.

3. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.

4. Чепиков В.Т. Педагогическая практика в начальных классах. – Ростов на Дону, 2002.

5. Четырнадцать нестандартных моделей детского досуга (литературная гостиная, музыкально-художественный салон и другие формы внеклассной работы /Авт.-сост. Е.А. Смолина. – Волгорад: Учитель, 2003. -128 с.


Дополнительная литература

1. Вескер А.Б. Тренинг актерского мастерства учителя. Учебно-практическое пособие. М.: Педагогическое общество России, 2002.

2. Практикум по возрастной психологии: Учеб пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2002. – 694 с.

3. Дмитриевский В.А. Психологическая безопасность в учебных заведениях. М.: Педагогическое общество, 2002. – 202 с.

4. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. М.: Педагогическое общество, 2002. – 224 с.

5. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося: Методические указания / Калинингр. ун-т; Сост. Н.В. Ковалева. - Калининград, 1997. - 24 c. http://www.elib.albertina.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: