Тема: Плод и новорожденный

____________________________________________________________

1. Дайте определение понятиям:

Период новорожденности – ___________________________________

Внутриутробная гипоксия плода – ______________________________

Асфиксия плода – ____________________________________________

Гипотрофия плода – __________________________________________

Доношенный новорожденный – ________________________________

Зрелость новорожденного – ___________________________________

Мертворожденность – _______________________________________

2. Отметьте на рисунке места выслушивания ясного сердцебиения плода соответственно его положению:

1. Передний вид, I позиция, головное предлежание. 2. Задний вид, I позиция, головное предлежание. 3. Передний вид, II позиция, головное предлежание. 4. Задний вид, II позиция, головное предлежание. 5. Передний вид, II позиция, тазовое предлежание. 6. Задний вид, II позиция, тазовое предлежание. 7. Передний вид, II позиция, тазовое предлежание. 8. Задний вид, II позиция, тазовое предлежание.
               
4.Изучите и напишите алгоритм ведение родильницы в ранем послеродовом периоде:_____________________________________________      
                     

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Составьте памятку «Гигиена и диета в послеродовом периоде»

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

5 Составьте памятку «Контрацепция в послеродовом периоде»________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

_________________________________________________________

Домашнее задание

К теме: «Ведение послеродового периода».

1. Дайте определения понятиям:

Инволюция матки – __________________________________________

Лохии – _____________________________________________________

Молозиво – __________________________________________________

Запор – _____________________________________________________

Атония – ___________________________________________________

Метроррагия –______________________________________________

Родильница – ________________________________________________

Лактация – _________________________________________________

Гипогалактия –______________________________________________

2. Составьте план ухода за родильницей:

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

3. Дайте рекомендации по правилам грудного вскармливания и гигиене в послеродовом периде:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Для осмотра родовых путей акушерка должна приготовить (заполнить в клетках):

             
         

6. Отметьте на рисунке технику эпизио- и перинеотомии при угрожающем разрыве промежности:

7. Отметьте на рисунке место разреза шва и стрелкой направление его удаления:

8.Перечислите основные перинатальные технологии в службе

Родовспоможния.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка и подпись преподавателя за ведение тетради.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: