____________________________________________________________
1. Дайте определение понятиям:
Период новорожденности – ___________________________________
Внутриутробная гипоксия плода – ______________________________
Асфиксия плода – ____________________________________________
Гипотрофия плода – __________________________________________
Доношенный новорожденный – ________________________________
Зрелость новорожденного – ___________________________________
Мертворожденность – _______________________________________
2. Отметьте на рисунке места выслушивания ясного сердцебиения плода соответственно его положению:
1. Передний вид, I позиция, головное предлежание. 2. Задний вид, I позиция, головное предлежание. 3. Передний вид, II позиция, головное предлежание. 4. Задний вид, II позиция, головное предлежание. 5. Передний вид, II позиция, тазовое предлежание. 6. Задний вид, II позиция, тазовое предлежание. 7. Передний вид, II позиция, тазовое предлежание. 8. Задний вид, II позиция, тазовое предлежание. |
4.Изучите и напишите алгоритм ведение родильницы в ранем послеродовом периоде:_____________________________________________ | ||||||||||
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Составьте памятку «Гигиена и диета в послеродовом периоде»
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
5 Составьте памятку «Контрацепция в послеродовом периоде»________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
_________________________________________________________
Домашнее задание
К теме: «Ведение послеродового периода».
1. Дайте определения понятиям:
Инволюция матки – __________________________________________
Лохии – _____________________________________________________
Молозиво – __________________________________________________
Запор – _____________________________________________________
Атония – ___________________________________________________
Метроррагия –______________________________________________
Родильница – ________________________________________________
Лактация – _________________________________________________
Гипогалактия –______________________________________________
2. Составьте план ухода за родильницей:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3. Дайте рекомендации по правилам грудного вскармливания и гигиене в послеродовом периде:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Для осмотра родовых путей акушерка должна приготовить (заполнить в клетках):
6. Отметьте на рисунке технику эпизио- и перинеотомии при угрожающем разрыве промежности:
7. Отметьте на рисунке место разреза шва и стрелкой направление его удаления:
8.Перечислите основные перинатальные технологии в службе
Родовспоможния.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка и подпись преподавателя за ведение тетради.