Политика выставления оценок

  Виды Балл 1 ВСК 2 ВСК Итого
Недели                                
  Посещаемость 0,2 * * * * * * *   * * * * * * * 2,8
  Конспекты лекций и СРС лекции 1,5     *       *       *       *  
  Устный опрос     * * * * * *   * * * * * *    
  Реферат/ доклад       *       *     *     *      
  Контрольная (письменная или устная) работа         *       *     *     *    
  Текущий контроль Коллоквиум 3,6               *             * 7,2
  Итого:                                  
  Экзамен                                  
  Всего в сумме                                  

По 1-му рубежу минимальный балл составляет – 15,

По 2-му рубежу минимальный балл составляет – 15.

В сумме по двум рубежам минимальный балл составляет – 30.

По экзамену минимальный балл составляет – 20.

Экзамен по дисциплине сдается в тестовой форме. Тестовое задание состоит из 40 вопросов и включает вопросы по всем темам курса «Государственное регулирование экономики». Пересдача экзамена с целью повышения оценки запрещена.

Допуск к экзамену студент получает в случае набора текущего балла в сумме не менее 30.

Итоговая оценка занятий студента по дисциплине

Оценка по буквенной системе Баллы % -ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4.0 95-100 Отлично
А- 3.67 90-94  
В+ 3.33 85-89 Хорошо
В 3.0 80-84  
В- 2.67 75-79  
С+ 2.33 70-74 Удовлетворительно
С 2.00 65-69  
С- 1.67 60-64  
D+ 1,33 55-59  
D 1,0 50-54  
F   0-49 Неудовлетворительно

Итоговая оценка студента по дисциплине

Ф.И.О. студента Текущий контроль Текущая оценка Экзамен Всего, % Оценка
          Букв. Балл Трад.
Максимальный порог 30,1 29,9       А 4.0 Отлично
Фактический балл                

Политика курса

Для обеспечения высокой эффективности учебного процесса студент обязан соблюдать следующие правила:

– Не опаздывать на занятия;

– Не разговаривать и не отвлекаться во время занятий;

– Не перебивать преподавателя;

– Не пропускать занятия, в случае болезни предоставить справку, заверенную в студенческой поликлинике;

– Своевременно и старательно выполнять домашние и другие задания, активно участвовать в учебном процессе;

– Быть пунктуальным, вежливым, обязательным, терпимым и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям;

– Не пользоваться мобильным (сотовым) телефоном и другими средствами связи во время занятий;

– Не жевать жевательную резинку во время занятий;

– Не ходить по аудитории, не нарушать правила поведения и дисциплину во время занятий;

– Достойно вести себя как на занятиях, так и во время перемены;

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ (ПОЛОЖЕНИЯ) И КРАТКОЕ

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел 1. Решения в методологии и организации процесса управления

Тема 1. Сущность и содержание управленческого решения (УР)

Основные вопросы лекционного занятия:

1. Сущность и содержание управленческого решения

2. Условия возникновения взаимодействия и противодействия в процессе подготовки и реализации управленческого решения (ПРУР)

3. Обобщенная схема цикла ПРУР


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: