3.5.3. Первого числа каждого месяца ДС (при отсутствии ДС оператор при дежурном по станции) запрашивает в системе АСОУП Акт формы № 1 (приложение 1) со сведениями о вагонах, простаивающих на станции более 30 суток, в независимости от причины простоя. Акт подписывается начальником станции и сохраняется в делах станции в течение одного года.
Приложение №1
АКТ ф. № 1
О вагонах, простаивающих более 30 суток
Составлен «____» _______________ ______г.
Станция, код ___________________________
Настоящий акт составлен в том, что следующие вагоны:
Номер вагона* | Дата последней операции | Последняя операция | Состояние вагона | Примечание |
действительно находятся на станции ________________
Подпись (ДС) __________ «___»____________ _____г.
(дата)
3.5.4. Если вагон не попадает под следующие категории:
- находится в отстое;
- находится в «брошенном» поезде;
- отмечен в АБД ПВ признаками «запрет на курсирование» или «предстоят изменения»;
- находится в нерабочем парке;
|
|
- находится на подъездных путях собственника в порожнем состоянии, в том числе вагоны рабочего парка, находящиеся на балансе предприятий и структурных подразделений ОАО «РЖД»;
- находится в запасе,
и c момента передачи последнего информационного сообщения о производстве с ним каких-либо операций в течение 30 суток со станции не было передано более никаких информационных сообщений, то по истечении 30 суток:
- данный вагон считается находящимся под расследованием;
- в АСОУП выставляется запрет на производство с ним операций погрузки или включения в поезд;
- в ответ на любое сообщение об операции погрузки или включения долгопростаивающего вагона в поезд, переданное со станции, АСОУП в состав диагностического сообщения 497 включает сведения о том, что данный вагон простаивает на станции более 30 суток.
3.5.5. В системе АСОУП ежесуточно автоматически формируется выходной документ (приложение 2) по вагонам, находящимся под расследованием, в котором представлены сведения о вагонах: номер вагона, сведения о коде и дате последней операции с вагоном, дислокации и состоянии вагона.
Данный выходной документ в обязательном порядке ежесуточно запрашивается оператором при дежурном по станции.
Приложение № 2