Автоматизированная система ежесуточного мониторинга наличия и состояния грузовых вагонов контролирует все грузовые вагоны, прибывающие и находящиеся на станции

3.5.3. Первого числа каждого месяца ДС (при отсутствии ДС оператор при дежурном по станции) запрашивает в системе АСОУП Акт формы № 1 (приложение 1) со сведениями о вагонах, простаивающих на станции более 30 суток, в независимости от причины простоя. Акт подписывается начальником станции и сохраняется в делах станции в течение одного года.

Приложение №1

АКТ ф. № 1

О вагонах, простаивающих более 30 суток

Составлен «____» _______________ ______г.

Станция, код ___________________________

Настоящий акт составлен в том, что следующие вагоны:

Номер вагона* Дата последней операции Последняя операция Состояние вагона Примечание
         
         
         

действительно находятся на станции ________________

Подпись (ДС) __________ «___»____________ _____г.

(дата)

3.5.4. Если вагон не попадает под следующие категории:

- находится в отстое;

- находится в «брошенном» поезде;

- отмечен в АБД ПВ признаками «запрет на курсирование» или «предстоят изменения»;

- находится в нерабочем парке;

- находится на подъездных путях собственника в порожнем состоянии, в том числе вагоны рабочего парка, находящиеся на балансе предприятий и структурных подразделений ОАО «РЖД»;

- находится в запасе,

и c момента передачи последнего информационного сообщения о производстве с ним каких-либо операций в течение 30 суток со станции не было передано более никаких информационных сообщений, то по истечении 30 суток:

- данный вагон считается находящимся под расследованием;

- в АСОУП выставляется запрет на производство с ним операций погрузки или включения в поезд;

- в ответ на любое сообщение об операции погрузки или включения долгопростаивающего вагона в поезд, переданное со станции, АСОУП в состав диагностического сообщения 497 включает сведения о том, что данный вагон простаивает на станции более 30 суток.

3.5.5. В системе АСОУП ежесуточно автоматически формируется выходной документ (приложение 2) по вагонам, находящимся под расследованием, в котором представлены сведения о вагонах: номер вагона, сведения о коде и дате последней операции с вагоном, дислокации и состоянии вагона.

Данный выходной документ в обязательном порядке ежесуточно запрашивается оператором при дежурном по станции.

Приложение № 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: