Виды занятий и методы обучения

Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины «Формирование имиджа и самоменеджмент государственного служащего» является формирование у студентов, в рамках дисциплины специализации, знаний по персональному менеджменту (или, что тоже правильно, по самоменеджменту, или по органи­зации личного труда руководителя), должного и возможного поведения гражданского служащего в профессиональной деятельности.

Персональный менеджмент (selfmanagement) - наука о само­организации и самоуправлении человека — представляет собой специальную дисциплину, являющуюся составной частью обшир­ного научного направления, целого комплекса наук, связанных с организацией труда и управления.

Важным является приобретение знаний о процессе самоменеджмента, об эффективной организации и использовании личного времени, о технологии целеполагания.

Исходя из целей, процесс изучения курса ставит следующие задачи:

· формирование целостной системы организации личного труда государственного служащего;

· формирование умения управлять своей личной деловой карьерой, собственным вре­менем;

· формирование умения планировать свои дела и принимать конкретные ре­шения;

· формирование умения делегировать полномочия;

· формирование умения органи­зовать свое рабочее место и рационализировать собственный труд;

· формирование умения поддерживать и повышать свою работоспособность и контролировать результа­ты собственной деятельности;

· формирование умения создавать и улучшать свой имидж.


ВИДЫ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Общий объем учебной дисциплины «Формирование имиджа и самоменеджмент государственного служащего» рассчитан для студентов, обучающихся по специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление»:

· 6 лет и 3,5 года – в объеме 72 часов, в том числе при заочной форме обучения 8 часов аудиторных занятий (4 часа лекций и 4 часа семинарских занятий) и 64 часа самостоятельного изучения;

Лекции организуются по потокам, в ходе лекций кратко, но достаточно содержательно излагаются основные темы дисциплины. На занятиях используются такие технические средства как компьютерный мультимедийный проектор и интерактивная доска.

Практические занятия предусматривают: заслушивание докладов и сообщений студентов, решение задач и анализ ситуации, диагностическое тестирование и осуществление оперативного контроля степени усвоения дисциплины студентами. На практических занятиях используются различные методы обучения: опрос (устный и письменный), дискуссии, ролевые и организационно-деятельностные игры.

Формы и методы обучения: индивидуальные и групповые тренинги, дискуссии, решение задач, анализ конкретных ситуаций.

При заочной форме обучения самостоятельная работа студента является основным видом учебной деятельности, позволяющим хорошо усвоить изучаемый материал, и одним из условий достижения необходимого качества подготовки специалистов. Самостоятельная работа предполагает самостоятельное изучение студентами рекомендованной литературы (основной и дополнительной), подготовку к практическим и семинарским занятиям, решение задач и упражнений по рабочей тетради (по дисциплине «Управление персоналом»).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: