Пример обработки результатов массового опроса

Задача исследования – определение позиций разного типа напитков в целом.

Метод проведения опроса – анкетирование.

Вопросы анкеты:

Как часто пьют в семье респондента:

напитки со вкусом «Кола» («Пепси-кола», «Кока-кола», «Херши-кола»,»Спорт-кола», «Байкал» и т.д.);

фруктовую воду («Спрайт», «Севен-Ап», «Миранда» ит.д.);

минеральную воду;

соки;

пиво;

сухое виноградное вино (от 9 до 12 градусов);

водку;

крепкие напитки, кроме водки (коньяк, ром, виски, джин и т.д.).

Вид представления результатов – графики, в которых все данные приведены в % от общего числа опрошенных.

Количество респондентов – 2,4 тыч. человек.

Вид выборки респондентов – возраст от 16 лет и старше, проживающие в 102 сельских и городских населенных пунктах.

Статистическая погрешность опроса – в пределах 1.5 %.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: