Задача исследования – определение позиций разного типа напитков в целом.
Метод проведения опроса – анкетирование.
Вопросы анкеты:
Как часто пьют в семье респондента:
напитки со вкусом «Кола» («Пепси-кола», «Кока-кола», «Херши-кола»,»Спорт-кола», «Байкал» и т.д.);
фруктовую воду («Спрайт», «Севен-Ап», «Миранда» ит.д.);
минеральную воду;
соки;
пиво;
сухое виноградное вино (от 9 до 12 градусов);
водку;
крепкие напитки, кроме водки (коньяк, ром, виски, джин и т.д.).
Вид представления результатов – графики, в которых все данные приведены в % от общего числа опрошенных.
Количество респондентов – 2,4 тыч. человек.
Вид выборки респондентов – возраст от 16 лет и старше, проживающие в 102 сельских и городских населенных пунктах.
Статистическая погрешность опроса – в пределах 1.5 %.