Задача 7. В нужном столбце проставьте «+». Какую модель рынка представляют: «+» I II III IV А) электрические и водопроводные компании Б)

В нужном столбце проставьте «+».

Какую модель рынка представляют: «+» I II III IV
А) электрические и водопроводные компании Б) компании кабельного телевидения, телефонная компания В) магазины розничной торговли Г) производство мебели Д) пошив платья Е) 4 фирмы, выпускающие 90% сигарет        

Задача 8.

В чем вы видите разницу между ситуациями дифференцированной олигполии и монополистической конкуренции? В чем проявляется влияние этих различий на конкурентное поведение?

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

Задача 1.

Компания «Границы» изучила различные концепции туристических поездок, исходя из трех свойств: форма активности, цена и место, - каждый из которых может иметь три уровня. Эти концепции проверялись на трех сегментах потенциальных покупателей: молодежь, семьи и пожилые люди. Совместный анализ позволил установить следующие полезности.

Свойства Молодежь Семьи Пожилые
Активность: Культура Спорт Отдых Цена: 4000 долл. 8000 долл. 10000 долл. Места: Море Горы Города   +0,10 +0,30 -0,40 +0,50 -0,10 -0,40 +0,10 +0,10 -0,20   -0,20 -0,10 +0,30 +0,40 -0,10 -0,30 +0,50 +0,10 -0,60   +0,20 -0,20 +0,30 -0,10 -0,20 -0,30 -0,10 +0,40

Проанализируйте чувствительность каждого сегмента к различным свойствам. Какой вариант следует предложить каждому сегменту? Можно ли представить вариант, устраивающий все три сегмента?

Задача 2.

Примените метод макросегментации «функции.\ покупатели.\ технологии» к одному из следующих секторов промышленности:

краски;

вертолеты;

банковские услуги;

приборы медицинской диагностики с визуализацией изображения;

пейджеры;

экономическая и управленческая литература.

Определите для каждого сектора понятие отрасли, рынка и рынка товара.

Задача 3.

Импортер:

японских фотоаппаратов;

компьютеров фирмы «ИБМ»;

часов

хочет располагать сегментацией по выгодам для российского рынка. Предложите сетку сегментации, которая кажется вам априорно подходящей и предложите процедуру сбора информации, позволяющей проверить ее обоснованность.

Задача 4.

Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки, этническая группа). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели.

Задача 5.

Сегментирование рынка – это:

А) процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки признаку;

Б) раздел рынка по договоренности с конкурентами.

Укажите правильный ответ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: