Индивидуальное задание 2

Применительно к конкретному (выбранному по вашему усмотрению) предприятию, определите маркетинговую направленность его деятельности.

План изложения ответа:

Название предприятия.

Виды выпускаемой продукции.

Объем производства каждого вида продукции (или их %-ое соотношение).

Основные потребители продукции.

Существующие предприятия-конкуренты и товары-конкуренты.

Потребительские свойства выпускаемой продукции: функциональное назначение, технические характеристики, цена).

Какие потребительские свойства являются наиболее значимыми для покупателя продукции.

Преимущественно-сравнительный анализ потребительских свойств выпускаемой продукции с аналогичными свойствами товаров-конкурентов.

Каналы сбыта продукции (цепочка движения товара от производителя к потребителю).

Места реализации продукции, применяемые методы стимулирования продаж, существующая реклама и т.д.

Каким образом предприятие позиционирует себя на рынке?

Какой имидж у предприятия (мнение потребителей, посредников, представителей государственных и банковских структур)?

Что делает предприятие для поддержания (или изменения) своего имиджа?

Какова, по вашему мнению, маркетинговая стратегия деятельности предприятия?

Есть ли маркетинговая служба на предприятии. Форма ее организации. Количество человек в ней занятых. Организационная структура отдела. Круг задач, решаемых отделом маркетинга. Кому напрямую подчиняется начальник маркетинговой службы?

Ваши предложения по совершенствованию продукции. Где должна продаваться? Каким образом можно привлечь к ней покупателей и т.д.

На какую группу потребителей целесообразнее всего нацелить производимую продукцию? Общие черты, характерные для потенциальных потребителей продукции.

Ваши рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности фирмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: