Коммуникации в организации

Коммуникации - это процесс обмена информацией м-у людьми. Классификация коммуникаций: 1) Внешние комм.: - между орг-цией и гос-вом, - между орг-цией и покупателями, - между орг-цией и поставщиками, - между орг-цией и конкурен­тами. 2)Внутренние: - руководитель и подчиненный, -руководитель и рабочая группа, - коммуникации между инстанциями, - коммуникации между подразделениями. 3)Неформальная коммуникации. К – обмен инф-ии между сложными динамическими частями, ко-ые в состоянии её накапливать, принимать и преобразовывать. К – инф-ая связь S-та с О-ом (чел-к; машина; животное). Т об имеет много значений: 1. универсаль-е – способ связи. 2. технич-е – СМИ(радио и т.д.) 3. биологичес-е – взаимосвязь/сигналы с животными. 4. соц-ые – исполь-ся для обозначения отношений между людьми. Ф-ции: 1.Контроль (за работниками; за их деятельностью) 2.Мотивация (рук-ль с помощью ко-ой создаёт мотивы для сотрудников) 3.Информативная (информирование сотруд-ов)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ЭТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ.

О.К. это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами орг-й и получающих выражение в заявляемых орг-ми ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. 3 уровня познания организ-ной культуры: 1)Поверхностный: технология, архитектура наблюдаемые образцы поведения. 2) Средний уровень: ценностные ориентации;верования (проверяемые в физическом окружении, проверяемые только через социальный консенсус). 3)Глубинный уровень (базовое предположение): отношения с природой; понимание реальности времени и пространства; отнош. к чел-у; отнош. к работе. 9 основных характеристик организационной культуры: Осознание себя и своего места в организации.Коммуникационная система и язык общения.Внешний вид, одежда и представление себя на работе.Что и как едят люди, привычки и традиции в этой области.Осознание времени, отношение к нему и его использование.Взаимоотношения между людьми (по возрасту, полу, статусу, власти, мудрости, опыту…)Ценности как набор ориентиров. Что такое хорошо? Что такое плохо? Нормы, как набор предположений и ожиданий в отношении определенного типа поведения. Вера во что-либо и отношение, и расположение к чему-то (идеалы, вера в свои силы). 9)Процесс развития работника и наущению. Бездушное или осознанное отношение к выполняемой работе. Интеллект – сила… Крайности. Трудовая этика и мотивирование. Отношение к работе, ответственность, качество работы, чистота на рабочем месте, оценка работы, привычки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: