Coca-Cola пытается вернуться

Годами Coca-Cola упускала возможность блокировать "Пепси" за счетвыпуска на рынок второй марки в большей бутылке. Девиз "Вдвое больше за теже деньги" сработал бы для нее так же эффективно, как и для Pepsi. Но Coca-Cola продолжала продавать безалкогольные напитки, в то времякак Pepsi продавала именно "Пепси". "Освежающая пауза" - типичный томупример. Другой пример - девиз "С "Колой" дела идут лучше". Однако в 1970 году Coca-Cola наконец-то отыскала лучшую оборонительнуюстратегию для лидера. То есть самое лидерство. "It's the real thing" (англ. "Это - первоклассная вещь").Подразумевается, что все остальное - просто имитация "Кока-колы". Которая,естественно, ничем не отличается от других "кол". Стратегия "Первоклассной вещи" также выиграла от шумихи вокруг "товара7Х", якобы секретной формулы "Кока-колы". Можно перечесть по пальцам однойруки всех, кто знал эту формулу, начиная с самого д-ра Пембертона. Такой видпропаганды бесценен, поскольку полностью приковывает к себе внимание тех,кто пьет "Колу". Но "Первоклассная вещь" просуществовала недолго. 1975 год: "Будь лучше, Америка". 1976 год: ""Кола" продлевает жизнь". 1979 год: "Пейте "Колу" и улыбайтесь". В 1982 году Coca-Cola достигла верха безвкусицы со слоганом ""Кола"" -это то, что надо". Но несмотря на то что Coca-Cola похоронила стратегию "Первокласснойвещи" много лет назад, сама идея осталась. Упомяните в разговоре"Первоклассную вещь", и большинство людей поймет, что вы говорите о"Кока-коле". Спросите их: "Это что?", и они ответят: "То, что надо".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: