Кофеиновая проблема

Способность Coca-Cola сдержать "вызов Pepsi связана с созданием другогофронта. Чтобы защитить себя от "безкофеиновых" атак со стороны 7-Up,Coca-Cola выпустила соответствующие версии трех своих напитков. Так чтотеперь у нее имеется 8 продуктов, а также море хаоса и смятения. (ClassicCoke, New Coke, Cherry Coke, Diet Coke, Tab, Caffeine-Free New Coke,Caffeine-Free Diet Coke и Caffeine-Free Tab.) По-видимому, компания не осознает, какую опасность таят в себе все эти"колы без кофеина". Посмотрите на кофе. По мере роста продаж сортов безкофеина, потребление кофе в целом падает. Через какое-то время люди не будут пить "Кока-колу", поскольку тасодержит кофеин, но и "колу без кофеина" тоже пить не станут: это не"первоклассная вещь". Смена формулы вкупе с выпуском новых "кол" сулит ребятам из Атлантынемалые неприятности. Даже потребитель, который, преодолев "кризис среднеговозраста", не перестанет пить "Кока-колу", не сможет без проблем заказатьсебе любимый напиток. Представьте, подходит он к продавцу и говорит: - Дайте мне "Колу". - Вам Classic Coke, New Coke, Cherry Coke или Diet Coke? - Diet Coke. - Вам обычную Diet Coke или Diet Coke без кофеина? - А, к черту, дайте мне 7-Up.

* Глава 12. Пивная война *

Многие считают, что половинчатые усилия могут принести успех. Короткийпрыжок сделать проще, чем длинный, но никто не станет форсировать широкийпоток в два этапа. Карл фон Клаузевиц Производители пива уже долгое время стараются придерживаться военногомышления. Святая святых маркетологов компании Anheuser-Busch - этоконференц-зал на девятом этаже здания штаб-квартиры, известный как "военнаякомната". На стенах развешены карты, где направленные вверх или вниз черныестрелки указывают действия компании и ее конкурентов. Со времен Второй мировой войны большая часть этих стрелок, относящихсяк Anheuser-Busch, ориентирована вверх.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: