Метод неоконченных предложений

Способ изучения социальных: представлений, установок, стереотипов, ценностей и ожиданий, в основе которого лежит принцип проникновения в структуру индивидуального сознания, не блокируя жестко заданной схемой вербальное поведение респондента в процессе сбора эмпирических данных. Метод относится к классу вербальных проективных методик ассоциативных тестов, обоснованию применения и развитию которых уделялось значительное внимание в рамках психологии. НОМЕР ИСТОЧНИКА

С помощью метода выявляют личностные конструкты опрашиваемого и как следствие структура не только индивидуального, но и группового, массового сознания.

В роли инструментального средства сбора информации используются незаконченные (незавершенные) предложения, предлагаемые респондентам для их завершения. Они обычно включаются в инструментарий массового опроса, что создает иллюзию простоты формирования самих неоконченных предложений, анализа получаемых текстовых данных.

С помощью этого метода выявляли значимость ССК в жизни активистов ССК. ССЫЛКА НА ПРИЛОЖЕНИЕ?

Методы математической статистики

Полученные данные от проведения анкетирования подвергались количественной и качественной обработке. Результаты исследования позволили сделать выводы эффективности р.

1. Средняя арифметическая величина

М= ƩV

n

2. Среднее квадратичное отклонение

δ = М(макс.)-М(мин.)

К

3. Средняя ошибка среднего арифметического

m= δ

√n

4. Коэффициент достоверности различий (Р) вычислялся по таблице вероятностей Р/ t / ³ / t1 / по распределению Стьюдента.

t= M1-M2

√m1²+m2²

5. Результаты считались достоверными в том случае, если Р меньше или равно 0,05 [1]. ЭТОГО У ТЕБЯ НЕТ

Организация исследования

Основные этапы работы:

1. Поисковый этап, связанный с изучением литературы по теме исследования, подбором методического инструментария, разработкой плана работы по физическому воспитанию в 2011-12 уч., г. в МОУ СОШ № 36

г. Хабаровска (январь – август 2011 г.).

2. Диагностический этап (сентябрь 2011 г. - апрель 2012 г.), был посвящен изучению проблемы физического воспитания в хабаровских школах, анализу их готовности к введению в учебную программу третьего часа физкультуры, а также внедрению разработанного плана работы по физическому воспитанию в МОУ СОШ № 36 г. Хабаровска.

3. На заключительном этапе (май 2012 г.) обрабатывались полученные результаты, проводилась их интерпретация.

переделывай


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: