Способ изучения социальных: представлений, установок, стереотипов, ценностей и ожиданий, в основе которого лежит принцип проникновения в структуру индивидуального сознания, не блокируя жестко заданной схемой вербальное поведение респондента в процессе сбора эмпирических данных. Метод относится к классу вербальных проективных методик ассоциативных тестов, обоснованию применения и развитию которых уделялось значительное внимание в рамках психологии. НОМЕР ИСТОЧНИКА
С помощью метода выявляют личностные конструкты опрашиваемого и как следствие структура не только индивидуального, но и группового, массового сознания.
В роли инструментального средства сбора информации используются незаконченные (незавершенные) предложения, предлагаемые респондентам для их завершения. Они обычно включаются в инструментарий массового опроса, что создает иллюзию простоты формирования самих неоконченных предложений, анализа получаемых текстовых данных.
С помощью этого метода выявляли значимость ССК в жизни активистов ССК. ССЫЛКА НА ПРИЛОЖЕНИЕ?
|
|
Методы математической статистики
Полученные данные от проведения анкетирования подвергались количественной и качественной обработке. Результаты исследования позволили сделать выводы эффективности р.
1. Средняя арифметическая величина
М= ƩV
n
2. Среднее квадратичное отклонение
δ = М(макс.)-М(мин.)
К
3. Средняя ошибка среднего арифметического
m= δ
√n
4. Коэффициент достоверности различий (Р) вычислялся по таблице вероятностей Р/ t / ³ / t1 / по распределению Стьюдента.
t= M1-M2
√m1²+m2²
5. Результаты считались достоверными в том случае, если Р меньше или равно 0,05 [1]. ЭТОГО У ТЕБЯ НЕТ
Организация исследования
Основные этапы работы:
1. Поисковый этап, связанный с изучением литературы по теме исследования, подбором методического инструментария, разработкой плана работы по физическому воспитанию в 2011-12 уч., г. в МОУ СОШ № 36
г. Хабаровска (январь – август 2011 г.).
2. Диагностический этап (сентябрь 2011 г. - апрель 2012 г.), был посвящен изучению проблемы физического воспитания в хабаровских школах, анализу их готовности к введению в учебную программу третьего часа физкультуры, а также внедрению разработанного плана работы по физическому воспитанию в МОУ СОШ № 36 г. Хабаровска.
3. На заключительном этапе (май 2012 г.) обрабатывались полученные результаты, проводилась их интерпретация.
переделывай