Задачи исследования
Для реализации поставленной цели необходимо было решить ряд задач:
1. Изучить историю возникновения и развития АССК в РФ, на Дальнем востоке.
2. Раскрыть социальную значимость спортивных студенческих клубов;
3. Определить ценностно-мотивационную сферу студентов-членов ССК ДВГГУ.????
4. Выявить знания студентов о ССК и спортивные интересы студентов ДВГГУ.
5. Разработать программу развития ССК ДВГГУ и определить ее эффективность в 2014-2015 учебном году. Да?
Методы исследования
Для решения поставленной задачи были использованы следующие методы:
1. Анализ литературных источников;?
2. Анализ документации;
3. Наблюдение, изучение опыта других ССК
4. Беседы со студентами и активом ССК
5. Анкетирование;
5. Метод незаконченных предложений.?
6. Методы математической статистики.
Анализ научно-методической литературы
Анализ литературных источников, диссертационных исследований, публикаций в сети Интернет проводился для получения объективных сведений по изучаемым вопросам, РАШИФРОВАТЬ выяснения методов исследования.
|
|
Анкетирование
Анкетирование в социологии – анонимный метод исследования с помощью опросных листов, отличается от тестирования тем, что полученные результаты не имеют количественной оценки. Анкетирование используется также в психологии и клинической психиатрии как дополнительный и обычно предварительный метод исследования большого числа респондентов по некоторым вопросам [22].
В нашем исследовании была использована анкета, разработанная кафедрой спортивных дисциплин ДВГГУ, для проведения исследования по изучению проблем студенчества и их интересов в современных условиях, развития массового спорта и отслеживания эффективности мероприятий ССК ДВГГУ (Приложение 1, 2).
С помощью данной анкеты были выявлены следующие вопросы:
- состояние материально-технических баз школ;
- наличие необходимых условий для введения третьего часа физкультуры;
- кадровые условия;
- мнение самих учителей об современных условиях в области физкультура и о необходимости введения третьего часа.
Всего в анкетировании приняло участие 40 педагогов по физической культуре общеобразовательных школ г. Хабаровска.
К традиционным методам педагогических исследований относятся наблюдение, изучение опыта, первоисточников, анализ документации, беседы. А это для чего?