Глава 2. Задачи, методы и организация исследования

Задачи исследования

Для реализации поставленной цели необходимо было решить ряд задач:

1. Изучить историю возникновения и развития АССК в РФ, на Дальнем востоке.

2. Раскрыть социальную значимость спортивных студенческих клубов;

3. Определить ценностно-мотивационную сферу студентов-членов ССК ДВГГУ.????

4. Выявить знания студентов о ССК и спортивные интересы студентов ДВГГУ.

5. Разработать программу развития ССК ДВГГУ и определить ее эффективность в 2014-2015 учебном году. Да?

Методы исследования

Для решения поставленной задачи были использованы следующие методы:

1. Анализ литературных источников;?

2. Анализ документации;

3. Наблюдение, изучение опыта других ССК

4. Беседы со студентами и активом ССК

5. Анкетирование;

5. Метод незаконченных предложений.?

6. Методы математической статистики.

Анализ научно-методической литературы

Анализ литературных источников, диссертационных исследований, публикаций в сети Интернет проводился для получения объективных сведений по изучаемым вопросам, РАШИФРОВАТЬ выяснения методов исследования.

Анкетирование

Анкетирование в социологии – анонимный метод исследования с помощью опросных листов, отличается от тестирования тем, что полученные результаты не имеют количественной оценки. Анкетирование используется также в психологии и клинической психиатрии как дополнительный и обычно предварительный метод исследования большого числа респондентов по некоторым вопросам [22].

В нашем исследовании была использована анкета, разработанная кафедрой спортивных дисциплин ДВГГУ, для проведения исследования по изучению проблем студенчества и их интересов в современных условиях, развития массового спорта и отслеживания эффективности мероприятий ССК ДВГГУ (Приложение 1, 2).

С помощью данной анкеты были выявлены следующие вопросы:

- состояние материально-технических баз школ;

- наличие необходимых условий для введения третьего часа физкультуры;

- кадровые условия;

- мнение самих учителей об современных условиях в области физкультура и о необходимости введения третьего часа.

Всего в анкетировании приняло участие 40 педагогов по физической культуре общеобразовательных школ г. Хабаровска.

К традиционным методам педагогических исследований относятся наблюдение, изучение опыта, первоисточников, анализ документации, беседы. А это для чего?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: