К заданиям для самостоятельной работы студентов по данному курсу относятся:
· работа с лекционным материалом и подготовка к семинарским занятиям;
· выполнение заданий для самостоятельной работы в соответствии с учебными элементами курса;
· написание эссе, аннотаций;
· подготовка и проведение микроисследования по изучению различных аспектов деятельности педагога;
· подготовка к участию в диалогических формах занятий (дискуссии, проблемные обсуждения, деловых играх и т.п.);
· работа со словарями и справочной литературой, учебными пособиями, журналами и педагогическими изданиями;
· работа с электронными базами данных, материалами сайтов, ресурсами, связанными с проблемами образования и педагогической науки.
Самостоятельная работа организуется в соответствии с технологической картой курса, методическими рекомендациями по выполнению заданий для самостоятельной работы, которые представлены в УМК по дисциплине «Педагогика».
№ Модуля, № УЭ | «Продукт» самостоятельной работы | Компетенции |
Модуль 1. Педагогическая наука УЭ-1. Педагогика как гуманитарная наука, ее структура и категориальный аппарат | Таблица Эссе | ОК-1 |
УЭ-2. Методология педагогической науки и деятельности | Когнитивная схема | ОК-1 |
УЭ-3. Организация и методы пед. исследований | Аналитическая справка | ОК-7 |
УЭ-4. Современная педагогическая информация и способы ее освоения | Таблица | ОК-1 |
Модуль 2 Пед.агогическая деятельность УЭ-1. Педагогическая деятельность, ее сущность и ценностные характеристики | Аннотация | ОПК-1 |
УЭ-2. Профессиональная компетентность педагога. Профессиональное самопознание и саморазвитие | Профессиональный кодекс | ОК-7 ОПК-1 |
УЭ-3. Правовые нормы реализации пед. деят-ти и образования | Лист самооценки | ОК-13 |
УЭ-4. Основы просветительской деятельности | Фрагмент беседы | ОПК-3 ПК-9 |
УЭ-5. Система отечественного образования. Социальное партнерство в образовании | Презентация проекта | ПК-11 |
УЭ-6. Основы проф. коммуникации (в т.ч. в поликульт. образов. среде) | Правила речевого поведения | ОПК-3 |
|
|