С психологической службой при работе с учащимися

Мастер привлекает учителей-предметников к планированию и организации внеучебной работы в классе, способствует закреплению знаний и умений, учету профессиональных интересов; привлекает учителей к подготовке и проведению собраний с родителями

Мастер производственного обучения реализует свои функции в тесном сотрудничестве с другими членами педагогического коллектива и в первую очередь с теми педагогами, которые работают с учащимися данной группы. Взаимодействуя с учителями-предметниками, мастер выполняет роль организатора и координатора педагогической работы с учащимися и коллективом. Он знакомит учителей с результатами изучения учащихся, привлекая всех работающих с группой, к обсуждению программы педагогической помощи учащемуся. Он организует совместно с учителями-предметниками поиск средств, способов, обеспечивающих успешность учебной деятельности учащегося, его самореализацию на занятиях и во внеучебное время.

Мастер систематически информирует учителей о динамике развития учащегося, его трудностях и достижениях, об изменении ситуации в семье. В случае затруднений, возникающих у учащегося и его родителей, связанных с обучением, он стремится привлечь учителей к обсуждению путей преодоления этих трудностей и помогает педагогам скорректировать их действия, предварительно познакомив их с особенностями психического развития, имеющихся отклонений в развитии учащегося, со специальными способами педагогического влияния на таких учащегося.

Мастер регулирует отношения учителей и родителей учащегося. Он информирует педагогов о состоянии воспитания, особенностях родителей, организует встречи родителей с учителями-предметниками с целью обмена информацией об успехах обучения и воспитания, оказания помощи родителям в организации домашней работы с учащимися.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: