Принципы формирования градостроительного кадастра

Ведение государственного градостроительного кадастра базируется на принципах:

- обязательности соблюдения при осуществлении градостроительной деятельности зарегистрированных в государственном градостроительном кадастре градостроительных регламентов в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 19 настоящего Закона;

- обязательности регистрации и учета в государственном градостроительном кадастре документов, необходимых для осуществления градостроительной деятельности;

- открытости сведений;

- непрерывности актуализации информационных ресурсов;

- совместимости с информационными системами государственного земельного кадастра, государственного кадастра особо охраняемых природных территорий, мониторинга реализации Генерального плана развития, адресного реестра зданий и сооружений, иными кадастрами, реестрами и регистрами.

Государственный градостроительный кадастр ведется по единой для РФ системе федеральным органом архитектуры и градостроительства, органами архитектуры и градостроительства субъектов РФ за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, а также средств, поступающих за оказание услуг по предоставлению сведений ГК гражданам и юридическим лицам. Органы местного самоуправления осуществляют ведение ГК в отношении территории муниципального образования в случае наделения органов местного самоуправления соответствующими полномочиями и передачи им необходимых материальных средств.

Независимо от территориального уровня ГК предусматривается выполнение следующих основных видов работ по этапам их создания.

· На первом этапе:

1. формирование заказов на выполнение работ по градостроительному проектированию, результатом которых должно стать зонирование территории по ее градостроительной ценности и регулятивное зонирование, устанавливающее градостроительные регламенты;

2. разработка концепции, программы, проекта создания ГК;

3. разработка и принятие документов, устанавливающих правовые основы создания и ведения ГК; создание кадастровой службы; формирование структуры данных ГК; установка программного обеспечения ГК; инвентаризация и первичная обработка имеющейся информации, подлежащей включению в ГК; первичное заполнение и пробная эксплуатация основных компонентов ГК.

· На втором этапе:

1. развитие кадастровой службы; организация регулярного поступления информации в ГК; заполнение ГК и его опытная эксплуатация (регистрация поступающей информации, формирование кадастровых документов и справок; регистрация их выдачи).

Схема градостроительной документации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: