double arrow

ВВЕДЕНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж: теоретический аспект………………………………………………………...
1.1 Стимулирование продаж в розничной торговле: понятие, цели, методы………………………………………………………………….
1.2 Понятие, сущность и задачи мерчандайзинга как метода стимулирования продаж………………………………………………
1.3 Инструменты и этапы мерчандайзинга в розничной торговле…
Глава 2. Анализ применения мерчандайзинга в розничной сети «Магнит»……………………………………………………………………...
2.1 Общая характеристика и структура предприятия……………….
2.2 Мониторинг инструментов мерчандайзинга розничной сети «Магнит»………………………………………………………………
2.3 Анализ эффективности продаж магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111» и возможности совершенствования мерчендайзинга…………………………………
Глава 3. Совершенствование методов стимулирования продаж розничной сети «Магнит» с помощью мерчандайзинга…………………..
3.1 Содержание проекта по совершенствованию системы мерчандайзинга……………………………………………………….
3.2 Основные направление и этапы реализации проекта совершенствованию системы мерчендайзинга……………………...
3.3 Оценка эффективности мероприятий…………………………….
Заключение…………………………………………………………………...
Список литературы…………………………………………………………..
Приложения…………………………………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ




Розничная торговля конца XX – начала XXI века – это сложный многоуровневый бизнес, претерпевший за последнее десятилетие серьезные структурные изменения. Сегодня в России насчитывается более 1 млн. розничных торговцев. Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов ценообразования, продвижения и представления товаров в магазине.

Мерчандайзинг – довольно популярное и модное сегодня понятие происходит от английского «merchandise» - искусство торговать. Мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью теоретического анализа и практического использования мерчандайзинга в условиях торгового предприятия, в изучении его основных инструментов, способствующих повышению конкурентоспособности товаров и услуг.



Таким образом, цель данной работы – рассмотреть применение мерчендайзинга в рамках сбытовой политики организации ПАО «Магнит».

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы мерчендайзинга как средства стимулирования продаж;

- провести анализ рыночных возможностей предприятия;

-разработать проект совершенствования методов продвижения продукции на рынок с помощью мерчендайзинга;

- провести оценку эффективности проектных решений.

Объектом исследования является организация ПАО «Магнит».

Предмет - применение мерчендайзинга в рамках сбытовой политики организации ПАО «Магнит».

В дипломной работе используются такие методы исследования, как методы системного анализа, математические, статистические методы, метод сравнений и аналогий, метод обобщений

Практическая значимостьисследования состоит в том, что материалы работы могут быть использованы в процессе подготовки к занятиям по дисциплине «Экономика», подготовки к семинарским занятиям, экзамену.

Степень разработанности темы. Сегодня роль мерчендайзинга в развитии экономики необычайно актуальна. Она находит отражение в статьях периодических и продолжающихся изданий, учебниках и практических пособиях.



При написании данной работы использовались монографии С.Н. Виноградова «Коммерческая деятельность», А.Н. Саломатиной «Экономика и организация деятельности торгового предприятия», Б.И. Синецкого «Основы коммерческой деятельности», О.В. Тигунова «Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли» и т.д.

Структура работы обусловлена логикой изложения материала и ее содержательными аспектами. Она состоит из введения, трех глав заключения и приложений. Во введении обоснованы исходные данные для написания работы, раскрыта актуальность темы, степень ее изученности, определена цель и задачи работы, используемые методы, база исследования, обоснована практическая значимость. Первая глава посвящена исследованию сущности мерчендайзинга. Во второй главе рассматриваются рыночные возможности предприятия. В третьей главе представлен проект совершенствования методов продвижения продукции на рынок с помощью мерчендайзинга.

В заключении подводятся итоги проведенной работы, формулируются выводы.







Сейчас читают про: