Стратегия мерчендайзинга должна содержать план действий в следующих ключевых областях: запас, расположение, представление.
На полках, в первую очередь, необходимо представить те товары, которые покупатели ожидают найти в данном магазине.
Марки и упаковки, которые пользуются наибольшей популярностью у покупателей, необходимо всегда иметь на полках, следовательно, закупки у поставщиков должны производиться пропорционально продажам.
Более того, товары должны занимать место на полках в соответствии с уровнем продаж. Наиболее ходовые товары должны быть расположены на уровне глаз и рук и должны быть выставлены в наибольшем ассортименте, чтобы покупатель всегда мог их найти в нашем магазине.
Показатель эффективности использования торговых площадей и товарного ассортимента - один из важнейших в анализе деятельности магазина.
В таблице 3.1 представлен анализ эффективности использования торговых площадей магазина «Магнит на Маршала Рыбалко 111».
Таблица 3.1