Дошкольный возраст. В этом возрасте формой идеальной совместной жизни со взрослыми становится игра

В этом возрасте формой идеальной совместной жизни со взрослыми становится игра.

В игре воссоздается общий смысл человеческого труда, норм и способов взаимоотношения людей.

В ней в идеальной форме воспроизводится смысл человече­ской деятельности и система тех отношений, в которые вступают взрослые в их реальной жизни. Игра имеет огромное значение для развития личности ребенка. В игре впервые формируется и проявляется потребность ребенка воздействовать на мир - в этом основное, центральное и самое общее значение игры.

Развивается мышление: логическое, символическое, наглядно-образное. В дошкольном возрасте есть и учение, но к нему дети должны быть личностно подготовленными.

Дошкольный возраст - время интенсивного развития у детей ориентировочных основ их действий. Ориентация и пробы превра­щаются в развернутую поисковую деятельность, которая является одним из оснований мышления дошкольников

Вместе с тем дошкольный период - один из периодов ста­новления личности, которая включает в себя систему мотивов и первичные этические нормы.

В дошкольном возрасте возникает и развивается произвольное поведение. Возникают также элементы самосознания, первые эле­менты самооценки и оценки,

В конце дошкольного возраста - потеря ребенком непосред­ственности (кризис семи лет). При этом дети нередко начинают манерничать и паясничать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: