Отчет по столам

С помощью этого отчета Вы сможете проанализировать "популярность" и качество обслуживания каждого из столов Вашего предприятия.

Отчет состоит из следующих колонок (см. Рис. 215):

* “Стол” – номера столов, которые были введены при оформлении счетов;

* “Чеков” – общее количество чеков, открытых на данный стол за выбранный промежуток времени;

* “Гостей” – общее количество гостей, по данному столу;

* “Сумма” – общая сумма по чекам открытым на данный стол без учета скидок/наценок;

* "Оплачено" – общая сумма по чекам открытым на данный стол с учетом скидок/наценок;

Рис. 215


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: