Ведение стола в процессе обслуживания

Визуальный контроль стола официантами и менеджерами должен осуществляться на протяжении всего времени пребывания Гостей в ресторане. В «свободное» от прямой функциональной деятельности по обслуживанию Гостей время (сервировка, ввод заказа в систему, вынос блюд, уборка столов и т.д.) сотрудникам зала запрещено:

- стоять спиной к Гостям,

- жевать жевачку и др.еду

- приводить себя в порядок,

- использовать жаргон в речи,

- жестикулировать, громко смеяться.

Все внимание сотрудников зала должно быть направлено на Гостей ресторана, их комфортное времяпрепровождение, их потребности и вопросы.

Если Гость заканчивает допивать свой напиток, предложите повторить заказ на данный напиток или заказать новый. При этом не надо дожидаться, когда Гость окончательно допьет свой напиток: как только в бокале остается меньше 1/3 от первоначального объема, вежливо предложите ещё.

Соблюдайте правило последнего бокала. Перед тем как убрать бокал со стола, вы должны предложить следующий напиток. В случае положительного ответа, вы приносите напиток и одновременно, убирая грязный бокал, ставите новый напиток. В случае если гостю мешает бокал или он грязный или гость сам просит его убрать, вы его забираете. В остальных случаях последний бокал остаётся на столе гостя.

Подготовка к подаче блюд второго курса.

После выноса блюд первого курса, необходимо заранее информировать поваров о необходимости выполнения следующего заказа (помня, что для этого потребуется определенное время).

Когда вы забираете первый курс, необходимо уточнить у повара, сколько будет готовиться следующий курс и предупредить именно за это время!!!

Прежде чем вынести новое блюда второго курса, в обязательном порядке, необходимо выполнить сервировку чистыми приборами.

Подача блюд второго курса.

См. подачу блюд первого курса.

Уборка стола после основного курса

После того как Гости поели, на столе должны остаться только салфетки, зубочистки и стекло для напитков. Винные бокалы и стаканы для воды, которые последними использовались Гостями, остаются на столе, пока не подадут кофе, или еще дольше. Когда подают дижестивы, все бокалы могут быть убраны.

Десерт, дижестив.

По окончанию основного курса вам следует обязательно предложить Гостям десерт и дижестив.

Подавая меню, необходимо предложить свою помощь в выборе. Старайтесь советовать, уточняя предпочтения гостя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: