Сервировка стола в соответствии с заказом

В соответствии с заказом в предварительную сервировку стола вносят необходи­мые изменения.

Сервировка приборов осуществляется в следующей последовательности:

1. Приборы выносим в тканевой коричневой салфетке к первому курсу

2. Досервировку осуществляйте перед выносом каждого курса. Приборы выносим в сервировочной корзинке.

3. Стоя между двумя Гостями, досервируйте ножи первого Гостя и вилки сле­дующего.

4. Если Гость уронил на пол прибор, то он должен быть заменен немедленно.

Так же на стол сервируются:

  1. Специи (солонка, перечница выносятся ко всем блюдам, кроме десертов).
  1. Оливковое масло и бальзамический уксус:

- карпаччо

- гарнир «свежие овощи»

- сал-т «микс из овощей гриль»

- сал-т «Капрезе»

  1. Пармезан

- карпаччо

- все виды пасты и ризотто.

4. Досервировка бокалами (или другое стекло), если необходимо.

5. Пепельницы должны быть вынесены на все столы, где присутствуют курящие Гости.

Во время трапезы Гостей (завтрака, обеда, ужина, банкета, просто чая, кофе) необходимо следить за тем, чтобы аккуратная и удобная сервировка сохранялась на протяжении всего приёма пищи.

Подача блюд первого курса.

1. Ждите готовности первого курса, находясь в оперативном контакте с кухней. Во время ожидания готовности блюд официант должен находиться в зале ресторана, в зоне видимости своих Гостей и использовать это время для подготовки необходимого для работы инвентаря.

2. Все блюда первого курса должны быть поданы Гостям одновременно (если не было других пожеланий).

3. При подаче блюд желайте «Приятного аппетита»! Чтобы обратить внимание Гостя на блюдо, например, при подаче произнесите его полное название. Это также поможет Гостю запомнить название.

Подавая горячие блюда, предупредите Гостя, что тарелка может быть горячей.

*Очень важно сохранять позитивный настрой, хорошее настроение и внутренний психологический комфорт для общения с Гостями ресторана. Поэтому, при возникновении проблем с отдачей блюд производством (относительно времени, качества, оформления) официантам запрещено самостоятельно вступать в дискуссии с поварами, заходить на производство. Необходимо обратиться к менеджеру. Менеджер для разрешения ситуаций, касающихся производства должен обратиться к су-шефу, а в их отсутствие, к старшему смены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: