ü Если у кухни полная загруженность, предупреждайте гостей о том, что отдача заказа будет позже на …. минут. Вводите в курс дел гостя во избежание конфликта, угостите гостя комплиментом! Можно изначально предложить к основному блюду салат!
ü После того как гости поели, предложите десерты и напитки!! Если гость против десерта, предложите взять с собой свежее домашнее печенье в красивой упаковке, написать письмо своим близким и друзьям!!!
ü Если гости пришли с цветами, не надо спрашивать, принести ли им вазу… Гость еще не успел попросить об этом, вы уже принесли ее
ü Всегда запоминайте вкусы гостей! Если к вам приходят гости, и вы понимаете, что они заказывают всегда одно и тоже, при очередном их посещении поинтересуйтесь…
«Вам как всегда?..:)», таким образом, вы покажете свою внимательность и искренность, а так же хорошую память.. J
ü Если гости любят садиться за один и тот же столик, то каждый раз, когда они приходят, необходимо сказать: «Пойдемте я вас провожу к вашему столику», «… Ваш столик как раз не занят..»
|
|
ü Если в ресторане сидит шумная компания, а рядом с ними романтическая пара (так получилось, что они оказались рядом), обязательно предложить паре пересесть в более укромное место. Если в ресторане пока нет свободных столиков, в любом случае, необходимо подойти и сказать, что как только освободится столик, у вас будет возможность их пересадить.
Как правило, гости не ожидают от нас такой заботы, но поверьте, им это будет безумно приятно.
ü Если к нам в гости приходят дети, у нас для них есть детская комната, специальное детское меню, детские стульчики и раскраски.
Работа с подносом
ü Все напитки, пепельницы выносятся на подносе!!! Блюда выносятся на руках!
ü Поднос всегда должен быть чистым!
ü При уборке со стола, ни в коем случае нельзя класть поднос на стол!!! Только в руках!
ü А так же крутить, подкидывать,… тоже не стоит!
Пепельница заменятся после каждого окурка.