Примерные темы для защиты магистерских диссертаций по кафедре сценическая речь

1. Особенности преподавания сценической речи в Вахтанговской школе.

2. Характерность речи как выразительное средство для создания сценического образа.

3. Основные этапы освоения сценического дыхания.

4. Роль ритма в методике преподавания предмета «Сценическая речь».

5. Функциональное использование логики сценической речи в курсе преподавания предмета «Сценическая речь».

6. Теория и практика стихосложения как подготовительный этап работы над стихотворной драматургией.

7. Сохранение мелодики русского языка в современных условиях.

8. Художественное чтение как результат взаимодействия предметов «Мастерство актёра» и «Сценическая речь» в Театральном институте имени Б. Щукина.

Стр. 103

9. Особенности методики преподавания сценической речи на национальных курсах в Театральном институте имени Бориса

Щукина.

10. Индивидуальное звучание актёра в дипломном спектакле как результат поэтапного освоения предмета «Сценическая речь».

Распределение часов курса по темам и видам работ

Число часов в семестре на 1 и 2 году обучения в расчете на одного магистра

(1-й семестр -17 недель, 2-й семестр - 17 недель)

Групповые занятия:

2 часа в неделю X 17 недель = 34 X 4 семестра =136 часов Индивидуальные занятия

проводятся в соответствии с индивидуальным учебным пла­ном магистра.

Формы итогового контроля

1 семестр - зачет по предмету «Методика преподавания сценической речи»;

2 семестр - теоретический экзамен;

3 семестр - зачет по предмету «Методика преподавания сценической речи»;

4 семестр - открытый урок; защита магистерской диссертации.

Стр. 104


Рекомендуемая литература


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: