1. Особенности преподавания сценической речи в Вахтанговской школе.
2. Характерность речи как выразительное средство для создания сценического образа.
3. Основные этапы освоения сценического дыхания.
4. Роль ритма в методике преподавания предмета «Сценическая речь».
5. Функциональное использование логики сценической речи в курсе преподавания предмета «Сценическая речь».
6. Теория и практика стихосложения как подготовительный этап работы над стихотворной драматургией.
7. Сохранение мелодики русского языка в современных условиях.
8. Художественное чтение как результат взаимодействия предметов «Мастерство актёра» и «Сценическая речь» в Театральном институте имени Б. Щукина.
Стр. 103
9. Особенности методики преподавания сценической речи на национальных курсах в Театральном институте имени Бориса
Щукина.
10. Индивидуальное звучание актёра в дипломном спектакле как результат поэтапного освоения предмета «Сценическая речь».
Распределение часов курса по темам и видам работ
|
|
Число часов в семестре на 1 и 2 году обучения в расчете на одного магистра
(1-й семестр -17 недель, 2-й семестр - 17 недель)
Групповые занятия:
2 часа в неделю X 17 недель = 34 X 4 семестра =136 часов Индивидуальные занятия
проводятся в соответствии с индивидуальным учебным планом магистра.
Формы итогового контроля
1 семестр - зачет по предмету «Методика преподавания сценической речи»;
2 семестр - теоретический экзамен;
3 семестр - зачет по предмету «Методика преподавания сценической речи»;
4 семестр - открытый урок; защита магистерской диссертации.
Стр. 104
Рекомендуемая литература