Проверка и настройка на стоянке системы замещения электрического тормоза на пневматический

1. Выполнить п. 4.1.1, п. 4.1.2, п. 4.1.3, п. 4.1.4.

2. Собрать схему электрического тормоза посредством нажатия кнопок электрического
тормоза КЭТ1 или КЭТ2. После этого перевести контроллер машиниста на 1-ую
позицию. Отпустить кнопку электрического тормоза и проконтролировать фиксацию
тормозного режима (тормозная схема не должна разбираться).

3. Так как тепловоз неподвижен, и, соответственно, отсутствует тормозной ток, то при
достижении тока возбуждения 700-750 А (контролируется по амперметру А2) в 3-й
группе тяговых электродвигателей, должно произойти срабатывание вентиля
замещения электрического тормоза ВЗТ. После срабатывания ВЗТ в тормозные
цилиндры начинает поступать воздух. По штатному манометру тормозных цилиндров
контролировать, при какой величине давления произойдет выключение контакторов
КВ. Давление должно достигнуть 0,6-0,8 кгс/см2 (0,06-0,08 МПа). При необходимости
отрегулировать реле давления тормоза РДТ на эту величину. После выключения
контакторов KB давление в тормозных цилиндрах продолжает расти.
Проконтролировать степень наполнения тормозных цилиндров до установившегося значения. Эта величина должна соответствовать 1,6-1,8 кгс/см2 (0,16-0,18МПа). При необходимости отрегулировать редуктор давления усл. №348 на эту величину. 4.2.4. Рукоятку контроллера машиниста перевести в нулевую позицию, при этом ВЗТ должен отключиться. Произойдёт отпуск пневматических тормозов.

Проверка на стоянке схемы электрического тормоза по условиям безопасной работы.

1 Выполнить п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 и 4.1.4. Тормозным краном усл. №254 установить
давление воздуха в тормозных цилиндрах более 0.8 кгс/см2. После нажатия кнопки
электрического тормоза по истечении 3 с. проконтролировать включение ВЗТ.

2 Выполнить п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 и 4.1.4, не включая тумблер ЭТ1. После нажатия кнопки
электрического тормоза проконтролировать включение ВЗТ.

4.3.3 Выполнить п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 и 4.1.4. Временно разомкнуть вспомогательные контакты КПЗ.4 поездного контактора КПЗ. После нажатия кнопки электрического тормоза проконтролировать включение ВЗТ. При этом не должно включиться реле РТ.

4.3.4 Выполнить п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 и 4.1.4. Установить отключатель моторов ОМ в положение, соответствующее работе тепловоза на 2-х группах тяговых электродвигателей. Реле РУ4 должно быть выключено. После нажатия кнопки электрического тормоза проконтролировать включение ВЗТ. При этом не должно включиться реле РТ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: