1. Выполнить п. 4.1.1, п. 4.1.2, п. 4.1.3, п. 4.1.4.
2. Собрать схему электрического тормоза посредством нажатия кнопок электрического
тормоза КЭТ1 или КЭТ2. После этого перевести контроллер машиниста на 1-ую
позицию. Отпустить кнопку электрического тормоза и проконтролировать фиксацию
тормозного режима (тормозная схема не должна разбираться).
3. Так как тепловоз неподвижен, и, соответственно, отсутствует тормозной ток, то при
достижении тока возбуждения 700-750 А (контролируется по амперметру А2) в 3-й
группе тяговых электродвигателей, должно произойти срабатывание вентиля
замещения электрического тормоза ВЗТ. После срабатывания ВЗТ в тормозные
цилиндры начинает поступать воздух. По штатному манометру тормозных цилиндров
контролировать, при какой величине давления произойдет выключение контакторов
КВ. Давление должно достигнуть 0,6-0,8 кгс/см2 (0,06-0,08 МПа). При необходимости
отрегулировать реле давления тормоза РДТ на эту величину. После выключения
контакторов KB давление в тормозных цилиндрах продолжает расти.
Проконтролировать степень наполнения тормозных цилиндров до установившегося значения. Эта величина должна соответствовать 1,6-1,8 кгс/см2 (0,16-0,18МПа). При необходимости отрегулировать редуктор давления усл. №348 на эту величину. 4.2.4. Рукоятку контроллера машиниста перевести в нулевую позицию, при этом ВЗТ должен отключиться. Произойдёт отпуск пневматических тормозов.
|
|
Проверка на стоянке схемы электрического тормоза по условиям безопасной работы.
1 Выполнить п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 и 4.1.4. Тормозным краном усл. №254 установить
давление воздуха в тормозных цилиндрах более 0.8 кгс/см2. После нажатия кнопки
электрического тормоза по истечении 3 с. проконтролировать включение ВЗТ.
2 Выполнить п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 и 4.1.4, не включая тумблер ЭТ1. После нажатия кнопки
электрического тормоза проконтролировать включение ВЗТ.
4.3.3 Выполнить п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 и 4.1.4. Временно разомкнуть вспомогательные контакты КПЗ.4 поездного контактора КПЗ. После нажатия кнопки электрического тормоза проконтролировать включение ВЗТ. При этом не должно включиться реле РТ.
4.3.4 Выполнить п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 и 4.1.4. Установить отключатель моторов ОМ в положение, соответствующее работе тепловоза на 2-х группах тяговых электродвигателей. Реле РУ4 должно быть выключено. После нажатия кнопки электрического тормоза проконтролировать включение ВЗТ. При этом не должно включиться реле РТ.