Настройка и методика испытаний электрического тормоза

На испытания предъявляется прошедший КРП1 по проекту 26.Т.426.00.00.000-1 тепловоз ЧМЭЗК, оборудованный электрическим тормозом.

Испытания тепловоза проводятся с целью определения работоспособности электрического тормоза.

Для проведения испытаний должны быть выполнены следующие условия:

- тепловоз ЧМЭЗК в работоспособном состоянии, с запущенным дизелем, исправными

электрической схемой и тормозной системой;

- специалисты, имеющие допуск для работы на данном типе тягового подвижного состава;

- тепловоз прикрытия в работоспособном состоянии.

Испытания тепловоза ЧМЭЗК проводятся в следующем объеме:

· проверка на стоянке срабатывания электрических аппаратов электрического тормоза;

· проверка и настройка на стоянке системы замещения электрического тормоза на
пневматический;

· проверка на стоянке схемы электрического тормоза по условиям безопасной работы;

· проверка в движении схемы электрического тормоза в режиме подтормаживания;

· проверка в движении величины тормозного тока в зависимости от положения
рукоятки контроллера машиниста;

· проверка в движении срабатывания защиты по максимальному времени работы
электрического тормоза;

· проверка в движении системы замещения электрического тормоза на
пневматический;

· проверка в движении схемы электрического тормоза по условиям безопасной работы.

Проверка на стоянке срабатывания электрических аппаратов электрического тормоза.

1 Запустить дизель.

2 Включить тумблер, расположенный на передней панели платы "Питание" блока УОИ.
Проконтролировать работу блока по нижнему светодиоду на передней панели.
Светодиод должен мигать. Установить переключатель ПША в положение
«Нормальный». Включить тумблер ЭТ1 «Электрический тормоз».

3 Поставить тепловоз на стояночный тормоз.

4 Установить в рабочее положение ключ электропневматического клапана ЭПК.

5 Собрать схему электрического тормоза посредством нажатия кнопок электрического
тормоза КЭТ1 или КЭТ2. При сборке схемы контролировать включение аппаратов
(тормозное реле РТ, контакторы КТ1..КТЗ и КВТ 1..КВТЗ) электрического тормоза, а
также наличие тока в обмотках возбуждения 3-х групп тяговых электродвигателей.

6 Разобрать схему электрического тормоза. Для этого необходимо отпустить кнопку
электрического тормоза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: