Заключение. В ходе анализа предметной области была построена модель «AS-IS» процесса продаж в компьютерном магазине «техноград»

В ходе анализа предметной области была построена модель «AS-IS» процесса продаж в компьютерном магазине «ТехноГрад», т. е. описано существующее положение объекта управления. Анализ данной модели позволил определить временные характеристики формирования различных видов работ Компании «ТехноГрад».

Для этого были построены модели по методологии IDEF0, DFD, IDEF3, а также был проведён функционально-стоимостной анализ, на основе которого были разработаны варианты по достижению главной цели компании.

Исходя из анализа объекта исследования, можно выделить следующие стратегии:

– стратегия повышения квалификации персонала;

– стратегия увеличения объёма продаж.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Качала В.В. Структурный системный анализ. Часть 1. Функциональное моделирование. Учебное пособие. Мурманск: Изд-во МГТУ, 2002 г.

2. Ручкин К.А., Ручкина В.Н. Моделирование бизнес-процессов с помощью современных информационных технологий // Менеджмент в России и за рубежом. -2007.- №1. - С. 132.

3. Основные методологии обследования организаций. Стандарт IDEF0 –

http://www.interface.ru/iservices/training.asp?ild=3520

4. Рубцов С. В. Уточнение понятия «бизнес- процесс». // Менеджмент в России и за рубежом, 2001, 6, 26-33 - URL: http://orrsv.narod.ru/Book/Book_3_0.htm#Refining_of_BP

5. Курс «SADT – методология структурного анализа и проектирования. Стандарты IDEF(IDEF0, IDEF3, DFD) для создания функциональных моделей» - http://www.interface.ru/iservices/training.asp?ild=352

6. Закон РФ от 07.02.92 N 2300-I (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Структурная модель ООО Компании «ТехноГрад»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: