Тема 2. Сбор информации о процессах

Цель работы состоит в изучении методов сбора информации о процессах подхода на предприятии. В результате выполнения лабораторной работы студент должен знать основные методы сбора информации в рамках процессного подхода и методы ее анализа, должен уметь:

1) определять состав информации, необходимой для описания и оценки процессов на основе должностных инструкций или других стандартов предприятия;

2) подготовить и провести интервьюирование сотрудников для выявления нужной информации о фактическом функционировании процессов на предприятии;

3) создавать нужные для этой задачи аналитические и информационные таблицы, в которых она будет фиксироваться;

4) описать структуру процесса, установить его фактические взаимосвязи с другими процессами, исполнителей, документы, которые осуществляют эти коммуникации, их содержание и периодичность

5) произвести анализ соответствия формальных описаний и фактического функционирования процессов;

6) делать выводы о необходимости повышения эффективности существующих процессов.

Задание к выполнению работы

1. Изучить теоретическую часть по данной теме [8].

2. По указанию преподавателя из предложенного перечня процессов предприятия выбрать один.

3. Определить состав информации, необходимой для описания и оценки процесса на основе должностных инструкций или других стандартов предприятия;

4. Подготовить и провести интервьюирование сотрудников для выявления нужной информации о фактическом функционировании процессов на предприятии;

5. Создать нужные для этой задачи аналитические и информационные таблицы, в которых она будет фиксироваться;

6. Описать структуру процесса, установить его фактические взаимосвязи с другими процессами, исполнителей, документы, которые осуществляют эти коммуникации, их содержание и периодичность

7. Произвести анализ соответствия формальных описаний и фактического функционирования процессов;

8. Сделать выводы о необходимости повышения эффективности существующего процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: