А) 1 – б, 2 – в, 3 – а

В)

Доиндустриальное общество Индустриальное общество Постиндустриальное общество
большинство занятого населения трудится в аграрном секторе (сельском хозяйстве) подавляющая часть людей (три четверти занятого населения) трудится в промышленности (индустрии) большинство занятого населения трудится не в промышленности, а в сфере обслуживания и информации


С)

1. Несовершеннолетние потребители отличаются рядом особых качеств:

1) у них мало опыта;

2) они излишне доверчивы;

3) они эмоционально восприимчивы, быстро увлекаются;

4) они легче поддаются на обман;

5) у них меньше знаний и информации


2. Рекламная продукция, предназначенная для несовершеннолетних, не должна:

1) подрывать авторитет старших;

2) заставлять детей давить на родителей с целью покупки товара;

З) показывать преимущества обладателя товара перед сверстниками;

4) показывать несовершеннолетних в рискованных, опасных ситуациях


Вариант №2

А) Приведите в соответствие тип социальной мобильности и его признаки:

а) Вертикальная мобильность

б) Горизонтальная мобильность


1) изменение профессии

2) переезд из одного города в другой без изменения профессии

3) повышение квалификации в рамках одной профессии (инженер — ведущий инженер)

4) повышение уровня образования (техник, получив высшее образование, стал начальником цеха)

5) понижение в должности


В) Заполните таблицу «Социальные движения».

Реформаторские Регрессивные Утопические Революционные
       



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: