Характеристика предприятия отеля East Gate

Отель «East gate» расположение в центре города Балашихи, по соседству с лесным массивом, по которому протекает река Пехорка.

До МКАД -5 км, до Красной площади -15 км. Транспортная инфраструктура, до станции Балашиха -5 минут автотранспортом, 18 маршрутов до Москвы. Благоприятная экологическая обстановка.

Возможность пользоваться полным спектром услуг торгово-развлекательного центра и отеля: уборка, охрана, прачечная, room-service, spa-центр, рестораны, многофункциональные конференц-залы. Прекрасный вид из окна на площадь Ледовой арены стоянки и площадь Славы — место проведения всех городских праздничных мероприятий.

Самые современные инженерные коммуникации, отвечающие международным требованиям. Здание комплекса находится в зоне покрытия операторов мобильной связи МТС, Мегафон, Билайн, СкайЛинк. Интернет по технологии Wi-Fi. Спортивные секции и школы, просторные тренажерный и танцевальный залы, крытый каток с прекрасным ледовым покрытием — все это под одной крышей в соседнем здании: Ледовом дворце «Арена «Балашиха». Отель высокого класса предоставляет стандартный и специальный набор услуг:

— ежедневная уборка,

— телевизор,

— мини-бар,

— холодильник,

— SPA услуги,

— массаж.

На территории отеля имеются:

— прачечная,

— спа-центр,

— кинотеатр,

— ресторан,

— конференц-зала и переговорная комната.

В отеле «East gate» 5 категорий номеров: Single, Double, Twin, De Luxe, Studio.

Во всех номерах бизнес отеля "East Gate" имеются: телевизор LED «SAMSUNG», телефон с междугородным и международным доступом, мини-бар, сейф с электронным замком, кондиционирование номера, бесплатный Wi-Fi. Завтрак включен в стоимость номера. Для организаторов конференций и деловых людей, желающих получить комплексное обслуживание делового мероприятия, «Бизнес Отель East Gate» предлагает аренду многофункциональных конференц-залов и комнаты переговоров вместимостью от 12 до 100 человек.

Техническое оснащение конференц-залов «Оксфорд» и «Кембридж» выполнено с учетом самых последних требований и стандартов, предъявляемых к конференц-услугам. Современное аудио-, видео-, презентационное оборудование, Wi-Fi доступ к интернет, лаконичный дизайн и строго деловая гамма, система кондиционирования воздуха. По желанию организаторов мебель конференц-зала трансформируется в театр, отдельные столы, класс, фуршет, круг.

Варианты расстановок в конференц-залах и комнатах переговоров и максимальная вместимость:

Наименование зала Площадь Театр Класс Круглый стол
Конференц-зал «Оксфорд» 96 кв.м      
Конференц-зал «Кембридж» 70 кв.м      
Комната переговоров 16,5 кв.м      

* В таблице указана вместимость залов для стандартных расстановок. Для каждого мероприятия может быть реализован индивидуальный вариант.

Кроме того в отеле «East gate» имеется «Вителло» - Ресторан Гриль Бар - располагается на первом этаже отеля в центре города Балашиха.

Кухня ресторана «Вителло» отличается восхитительными вкусовыми качествами, размером порций и подачей блюд. Меню ресторана сформировал знаменитый швейцарец Питер Шпеккерт, шеф-повар нашумевших ресторанных проектов: “Pradocafe”, “Stakan”, “Sorry, Babushka”, “Джельсомино”. Тон задаёт итальянская кухня с вкусовыми оттенками тосканской гастрономии. В новом Гриль-меню представлено большое разнообразие морепродуктов, стейков из мраморной говядины, новозеландского ягненка и рыбы.

Уединение, мягкий приглушенный свет, спокойная фоновая музыка и изумительный вкус блюд, – время останавливается в мгновениях истинного удовольствия.

1.2. Прачечная в гостинице

В любой гостинице очень важной является организация обслуживания.

Бытовое обслуживание направлено на удовлетворение потребностей гостей, возникших во время их проживания в гостинице.

Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом.

Сервис может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформления службой приёма до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса важно.

Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. Вся работа по организации услуг должна быть хорошо продумана и организована.

Перечень услуг зависит от категории гостиницы.

При присвоении гостинице определённой категории наряду с прочими требованиями учитываются:

- номенклатура и качество предоставляемых услуг;

- уровень обслуживания.

Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными.

К основным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг».

Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг:

1) Вызов скорой помощи

2) Пользование медицинской аптечкой

3) Доставка в номер корреспонденции по её получении

4) Побудка к определённому времени

5) Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов

Величина списка платных дополнительных услуг зависит от категории гостиницы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: