ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты (концептуально)
Результаты обязательного (порогового) уровня прохождения учебной практики
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен:
Знать:
1. методы проектирования рекламного продукта;
2. методы психологического воздействия на потребителя;
3. композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;
Уметь:
1. осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;
2. разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;
Владеть:
1. методикой выбора художественной формы реализации рекламной идеи;
2. приемами художественного конструирования рекламных продуктов по заданию.
Связи учебной практики с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями)
Учебная практика базируется на следующих дисциплинах ОП:
ОП.01. Рисунок с основами перспективы;
ОП.08. Рекламная деятельность
В результате междисциплинарной связи практиканты должны знать основные понятия и функции композиции, уметь использовать на практике основные средства построения композиции, уметь выполнить в цвете эскиз рекламного плаката и визитной карточки.
|
|
Влияние учебной практики на последующую образовательную траекторию обучающегося:
Прохождение данной учебной практики необходимо обучающемуся для дальнейшего успешного освоения модуля ПМ.01. «Разработка и создание дизайна рекламной продукции, а так же конкретно дисциплины и МДК.01.02. «Разработка творческой концепции рекламного продукта».
Формы проведения учебной практики
1. аудиторная
2. производственная
Место проведения производственной практики
Конкретная организация (2 семестр)
Структура и содержание производственной практики