Профессиональные: (ПК)

ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты (концептуально)

Результаты обязательного (порогового) уровня прохождения учебной практики

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен:

Знать:

1. методы проектирования рекламного продукта;

2. методы психологического воздействия на потребителя;

3. композицию, шрифтовую и художественную графику в рекламе;

Уметь:

1. осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;

2. разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

Владеть:

1. методикой выбора художественной формы реализации рекламной идеи;

2. приемами художественного конструирования рекламных продуктов по заданию.

Связи учебной практики с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями)

Учебная практика базируется на следующих дисциплинах ОП:

ОП.01. Рисунок с основами перспективы;

ОП.08. Рекламная деятельность

В результате междисциплинарной связи практиканты должны знать основные понятия и функции композиции, уметь использовать на практике основные средства построения композиции, уметь выполнить в цвете эскиз рекламного плаката и визитной карточки.

Влияние учебной практики на последующую образовательную траекторию обучающегося:

Прохождение данной учебной практики необходимо обучающемуся для дальнейшего успешного освоения модуля ПМ.01. «Разработка и создание дизайна рекламной продукции, а так же конкретно дисциплины и МДК.01.02. «Разработка творческой концепции рекламного продукта».

Формы проведения учебной практики

1. аудиторная

2. производственная

Место проведения производственной практики

Конкретная организация (2 семестр)

Структура и содержание производственной практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: