ОДЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кафедра хирургии №3.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к практическому занятию по хирургии для студентов стоматологического
факультета на тему:
«Заболевания молочной железы.».
Утверждено на методическом совещании кафедры
"28 "____08_____2009г.
Протокол №_1___.
И. о. зав. кафедрой,, профессор Ю. В. Грубник
Одесса - 2009
Актуальность темы.
Профилактика, диагностика и лечение заболеваний молочной железы составляют самостоятельный раздел медицинской науки и практики, разнообразные аспекты которого относятся к компетенции хирургов, акушеров-гинекологов, онкологов, эндокринологов.
Особую актуальность проблемы составляет рак молочной железы.
Рак молочной железы занимает первое место по частоте среди злокачественных опухолей у женщин.
2. Учебные цели занятия:
2.1. Общие цели: Ознакомиться с современным определением патологии и ее распространенностью среди населения Украины.
2.2. Воспитательные цели: Ознакомиться с вкладом отечественных ученых в изучение проблемы и разработку новейших методов диагностики и лечения; уметь объяснить больной её состояние и убедить в необходимости проведения своевременного лечение / в том числе и оперативного /.
|
|
2.3. Конкретные цели :
- знать:
- анатомическое строение и функциональные особенности молочной железы;
- общие данные о заболеваемости этой патологией и осложнениях;
- общее клиническое течение и симптоматику разных форм заболевания;
- классификацию заболеваний молочной железы;
- методы обследования больных /общие и специальные/;
- показания к консервативному и хирургическому лечению больных;
- методы оперативного лечения;
- вопросы нетрудоспособности, инвалидности и реабилитации.
2.4. На основе теоретических знаний по теме:
- уметь:
1. Проводить опрос женщин с патологией молочных желез /см. приложение/.
2. Овладеть методикой объективного обследования больных с заболеваниями молочной железы.
3. Овладеть методами проведения и выявления основных симптомов заболевания.
3. Содержание занятия.
Граф логической структуры занятия.
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|