Граф логической структуры занятия

ОДЕССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Кафедра хирургии №3.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к практическому занятию по хирургии для студентов стоматологического

факультета на тему:

«Заболевания молочной железы.».

Утверждено на методическом совещании кафедры

"28 "____08_____2009г.

Протокол №_1___.

И. о. зав. кафедрой,, профессор Ю. В. Грубник

Одесса - 2009

Актуальность темы.

Профилактика, диагностика и лечение заболеваний молочной железы составляют самостоятельный раздел медицинской науки и практики, разнообразные аспекты которого относятся к компетенции хирургов, акушеров-гинекологов, онкологов, эндокринологов.

Особую актуальность проблемы составляет рак молочной железы.

Рак молочной железы занимает первое место по частоте среди злокачественных опухолей у женщин.

2. Учебные цели занятия:

2.1. Общие цели: Ознакомиться с современным определением патологии и ее распространенностью среди населения Украины.

2.2. Воспитательные цели: Ознакомиться с вкладом отечественных ученых в изучение проблемы и разработку новейших методов диагностики и лечения; уметь объяснить больной её состояние и убедить в необходимости проведения своевременного лечение / в том числе и оперативного /.

2.3. Конкретные цели :

- знать:

- анатомическое строение и функциональные особенности молочной железы;

- общие данные о заболеваемости этой патологией и осложнениях;

- общее клиническое течение и симптоматику разных форм заболевания;

- классификацию заболеваний молочной железы;

- методы обследования больных /общие и специальные/;

- показания к консервативному и хирургическому лечению больных;

- методы оперативного лечения;

- вопросы нетрудоспособности, инвалидности и реабилитации.

2.4. На основе теоретических знаний по теме:

- уметь:

1. Проводить опрос женщин с патологией молочных желез /см. приложение/.

2. Овладеть методикой объективного обследования больных с заболеваниями молочной железы.

3. Овладеть методами проведения и выявления основных симптомов заболевания.

3. Содержание занятия.

Граф логической структуры занятия.

                                     
   
 
   
 
   
 
   
ДИАГНОСТИКА
 
     
 
 
     
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
 
 
 
   
 
 
КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
   
ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ
 
   
 
   
ОСЛОЖНЕНИЯ



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: