Часть I. Рабочая программа практики

Производственная ПРАКТИКА

Программа и методические рекомендации

для студентов очного и заочного отделений,

обучающихся по специальности 032401 Реклама

Челябинск 2013
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Челябинская государственная академия культуры и искусств»

Факультет декоративно-прикладного творчества

Кафедра рекламы

Производственная ПРАКТИКА

Программа производственной практики

для студентов очного и заочного отделений,

обучающихся по специальности 032401 Реклама

Челябинск 2013

 
 

УДК 659(073)

ББК 65.9(2)421:85.127я73

П 80

Составитель: Чеботарев А. М., доцент, кандидат педагогических наук, Заслуженный работник высшей школы РФ.

Рекомендовано на заседании совета факультета декоративно-прикладного творчества 16 сентября 2013 г., протокол № 1.

П 80
Производственная практика: программа и методические рекомендации для студ. очного и заочного отд-ний, обучающихся по специальности 032401 Реклама / сост. А. М. Чеботарев; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2013. – 21 с. – (Учебно-методический комплекс).

Программа ознакомительной (музейной) практики разработана в соответствии с ГОС ВПО II поколения и утвержденными графиками практики включает две части: 1. Рабочую программу практики; 2. Методическое обеспечение практики. Соответствует требованиям к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032401 Реклама (с учетом квалификации – специалист по рекламе).

Рецензент: Смолин А. Н., кандидат технических наук, доцент кафедры рекламы ЧГАКИ.

Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧГАКИ.

© Челябинская государственная

академия культуры и искусств, 2013

 
 

Содержание


Часть I. Рабочая программа практики  
I. Организационно-методический раздел  
1.1. Цель практики  
1.2. Задачи практики  
1.3. Роль и место практики в структуре подготовки специалиста или учебного плана  
1.4. Требования к знаниям, умениям и навыкам (компетенциям), приобретаемым студентами при прохождении практики в соответствии с квалификационной характеристикой выпускника специальности 032401 Реклама (с учетом квалификации)  
II. Содержание практики  
III. Распределение часов практики по видам деятельности 3.1. Для студентов очного отделения 3.2. Для студентов заочного отделения  
IV. Учебно-методическое обеспечение практики  
4.1. Перечень заданий для самостоятельной работы в ходе практики.  
4.2. Список рекомендуемой литературы (основной и дополнительной) по дисциплинам, связанным с практикой, а также являющейся ее теоретической и методической основой.  
V. Формы текущего и промежуточного контроля  
Часть II. Методическое обеспечение практики  
I. Методические рекомендации для руководителей практики II. Методические указания для студентов  
III. Методические рекомендации по заполнению отчетной документации по практике, ее образцы  
IV. Материально-техническое обеспечение реализации практики Приложения  

Часть I. Рабочая программа практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: