В процессе прохождения производственной практики студент - рекламист изучает следующие вопросы деятельности предприятия в соответствии с полученной подготовкой и функциональными обязанностями на занимаемом рабочем месте:
¾ изучает и анализирует сферу деятельности и места предприятия на рынке;
¾ изучает и анализирует структуру управления предприятием и место рекламной службы на предприятии, в том числе - задачи, направления деятельности;
¾ анализирует рыночную ситуацию и выявляет факторы, создающие конкурентоспособность предприятия на рынке;
¾ изучает и анализирует рекламную деятельность предприятия и мероприятия по продвижению товара, в том числе рекламу на месте продажи, мерчандайзинг, промо - акции, оформление витрин, оформление торгового зала, размещение товаров в торговом зале и др.;
¾ исследует эффективность рекламной деятельности предприятия в отношении ценообразования, товарной коммуникативной политики;
¾ изучает организацию взаимоотношений участников рекламного процесса, в том числе взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств;
|
|
¾ при прохождении практики в организациях, проводящих маркетинговые исследования в рекламе, студенты принимают участие в проблемных исследованиях, обработке данных и составлении отчетов по заданию руководителя практики.
Основное внимание практикант должен уделить:
¾ усвоению профессиональных приемов, методов, технологии работы, используемых специалистами рекламы;
¾ участию в подготовке и осуществлении конкретного проекта;
¾ выдвижению предложений по совершенствованию работы подразделения (предприятия) в целом.
III. Распределение часов практики по видам деятельности*