II. Содержание практики

В процессе прохождения производственной практики студент - рекламист изучает следующие вопросы деятельности предприятия в соответствии с полученной подготовкой и функциональными обязанностями на занимаемом рабочем месте:

¾ изучает и анализирует сферу деятельности и места предприятия на рынке;

¾ изучает и анализирует структуру управления предприятием и место рекламной службы на предприятии, в том числе - задачи, направления деятельности;

¾ анализирует рыночную ситуацию и выявляет факторы, создающие конкурентоспособность предприятия на рынке;

¾ изучает и анализирует рекламную деятельность предприятия и мероприятия по продвижению товара, в том числе рекламу на месте продажи, мерчандайзинг, промо - акции, оформление витрин, оформление торгового зала, размещение товаров в торговом зале и др.;

¾ исследует эффективность рекламной деятельности предприятия в отношении ценообразования, товарной коммуникативной политики;

¾ изучает организацию взаимоотношений участников рекламного процесса, в том числе взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств;

¾ при прохождении практики в организациях, проводящих маркетинговые исследования в рекламе, студенты принимают участие в проблемных исследованиях, обработке данных и составлении отчетов по заданию руководителя практики.

Основное внимание практикант должен уделить:

¾ усвоению профессиональных приемов, методов, технологии работы, используемых специалистами рекламы;

¾ участию в подготовке и осуществлении конкретного проекта;

¾ выдвижению предложений по совершенствованию работы подразделения (предприятия) в целом.

III. Распределение часов практики по видам деятельности*


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: