Перечень практических заданий для самостоятельной работы в ходе практики

1. Общая характеристика предприятия

Исходная база предприятия (рекламного агентства или рекламного отдела фирмы); его организационно-правовая форма и форма собственности; история становления и развития агентства (отдела); организационная структура управления и состав основных функциональных служб (отделов); основные направления деятельности (специализация); основные проекты последних двух лет; конкретные рекламные проекты, осуществляемые в период прохождения практики; формы и методы работы с клиентами.

2. Внешнее окружение предприятия

Место предприятия на рекламном рынке и основные конкуренты; коммуникации в профессиональном сообществе; участие в рекламных фестивалях, конкурсах и т. п.

3. Маркетинговая деятельность предприятия

Исследовательская деятельность рыночной среды; использование агентством (отделом) материалов маркетинговых исследований (товаров, потребителей и т.д.), исследование внешней и внутренней коммуникативной политики предприятия, выявление факторов конкурентоспособности продукции и предприятия.

4. Основные направления и эффективность коммуникативной (рекламной) деятельности предприятия

Практика участия в тендерах; отбор и разработка проектов для реализации; организация и проведение рекламных кампаний и специальных проектов; взаимодействие со СМИ и другими каналами распространения рекламы; рекламно - оформительские работы; мерчандайзинг и т.д.; эффективность рекламной деятельности.

5. Сбор материалов для выпускной квалификационной работы

Во время прохождения производственной практики, место которой определяется с учетом темы выпускной квалификационной работы, студент подбирает материалы по маркетинговым коммуникациям предприятия, материалы по способам стимулирования сбыта и рекламным кампаниям, по отдельным видам и средствам рекламы, рассчитывает эффективность рекламной деятельности предприятия. Эти материалы используются при подготовке экспериментальной части дипломного проекта.

В отдельных случаях структура отчета может быть изменена в соответствии с индивидуальным заданием, полученным от руководителя практики от академии. Обеспечивая защиту информации, студентам не следует приводить в отчете сведения, относящиеся к разделу коммерческой тайны предприятия.

Список рекомендуемой литературы (основной и дополнительной) по дисциплинам, связанным с практикой, а также являющейся ее теоретической и методической основой

4.2.1. Основная литература

1. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М., 2003.

2. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М., 2005.

3. Борисов, Б. Л. Технология рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М., 2001.

4.2.2. Дополнительная литература

1. Морозова, И. Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства / И. Г. Морозова. – М., 2002.

2. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. – М., 2002.

3. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации / Р. Бландел. – СПб., 2000.

4. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2000.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: