Для студентов очного отделения

№ п/п Наименование видов деятельности Количество часов
1. изучает и анализирует сферу деятельности и места предприятия на рынке  
2. изучает и анализирует структуру управления предприятием и место рекламной службы на предприятии, в том числе - задачи, направления деятельности  
3. анализирует рыночную ситуацию и выявляет факторы, создающие конкурентоспособность предприятия на рынке  
4. изучает и анализирует рекламную деятельность предприятия и мероприятия по продвижению товара, в том числе рекламу на месте продажи, мерчандайзинг, промо - акции, оформление витрин, оформление торгового зала, размещение товаров в торговом зале и др.  
5. исследует эффективность рекламной деятельности предприятия в отношении ценообразования, товарной коммуникативной политики  
6. изучает организацию взаимоотношений участников рекламного процесса, в том числе взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств  
7. при прохождении практики в организациях, проводящих маркетинговые исследования в рекламе, студенты принимают участие в проблемных исследованиях, обработке данных и составлении отчетов по заданию руководителя практики  
  Всего часов  

Для студентов заочного отделения

№ п/п Наименование видов деятельности Количество часов
1. изучает и анализирует сферу деятельности и места предприятия на рынке  
2. изучает и анализирует структуру управления предприятием и место рекламной службы на предприятии, в том числе - задачи, направления деятельности  
3. анализирует рыночную ситуацию и выявляет факторы, создающие конкурентоспособность предприятия на рынке  
4. изучает и анализирует рекламную деятельность предприятия и мероприятия по продвижению товара, в том числе рекламу на месте продажи, мерчандайзинг, промо - акции, оформление витрин, оформление торгового зала, размещение товаров в торговом зале и др.  
5. исследует эффективность рекламной деятельности предприятия в отношении ценообразования, товарной коммуникативной политики  
6. изучает организацию взаимоотношений участников рекламного процесса, в том числе взаимодействие рекламодателей и рекламных агентств  
7. при прохождении практики в организациях, проводящих маркетинговые исследования в рекламе, студенты принимают участие в проблемных исследованиях, обработке данных и составлении отчетов по заданию руководителя практики  
  Всего часов  

IV. Учебно-методическое обеспечение практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: