Содержание программы производственной практики

Программа производственной практики основывается на закреплении студентами знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения дисциплин «Менеджмент и маркетинг в туризме», «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме», «Культура питания народов мира», «Сервисная деятельность», «Технология и организация экскурсионных услуг», «Транспортное обеспечение туризма», «Технология и организация услуг питания», «Инновационная деятельность в туризме», «Организация предпринимательской деятельности», «Туроперейтинг», «Технология продаж туристских услуг».

Производственная практика предусматривает:

1.Ознакомление студентов с должностными обязанностями работников туристской индустрии 2 квалификационного уровня:

– менеджера по направлению;

– менеджера по бронированию (бронирование услуг, их подтверждение и оформление);

– менеджера по продажам;

– менеджера по маркетингу и рекламе;

– менеджера по работе с клиентами;

– менеджера по визовому обеспечению;

– руководителя туристской группы.

2. Знакомство с квалификационными требованиями к сотрудникам туристской индустрии 3 квалификационного уровня (для студентов, окончивших 4 курс обучения):

– директор/заместитель директора/начальник отдела;

– менеджер по:

– формированию туристского продукта,

– маркетингу и продажам,

– маркетингу и рекламе,

– бронированию и продажам,

– связям с туроператорами и общественностью,

– связям с турагенствами и общественностью,

– работе с клиентами,

– кадрами,

– информационными технологиям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: