Программа производственной практики основывается на закреплении студентами знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения дисциплин «Менеджмент и маркетинг в туризме», «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме», «Культура питания народов мира», «Сервисная деятельность», «Технология и организация экскурсионных услуг», «Транспортное обеспечение туризма», «Технология и организация услуг питания», «Инновационная деятельность в туризме», «Организация предпринимательской деятельности», «Туроперейтинг», «Технология продаж туристских услуг».
Производственная практика предусматривает:
1.Ознакомление студентов с должностными обязанностями работников туристской индустрии 2 квалификационного уровня:
– менеджера по направлению;
– менеджера по бронированию (бронирование услуг, их подтверждение и оформление);
– менеджера по продажам;
– менеджера по маркетингу и рекламе;
– менеджера по работе с клиентами;
– менеджера по визовому обеспечению;
|
|
– руководителя туристской группы.
2. Знакомство с квалификационными требованиями к сотрудникам туристской индустрии 3 квалификационного уровня (для студентов, окончивших 4 курс обучения):
– директор/заместитель директора/начальник отдела;
– менеджер по:
– формированию туристского продукта,
– маркетингу и продажам,
– маркетингу и рекламе,
– бронированию и продажам,
– связям с туроператорами и общественностью,
– связям с турагенствами и общественностью,
– работе с клиентами,
– кадрами,
– информационными технологиям.