Цели и задачи учебного академического рисунка

Рис-е как опред. вид деят-ти ч-ка представ.собой слож. процесс,включ. позн-е,изуч-е окруж. дейст-ти и созидание,т.е соз. худ. образа.Цели и зад-и рис-я как учеб.пред. соверш-о отлич.от целей и задач рис-я творч-го.Учеб.рис-е вед-ся на основе изуч.натуры для приобр-я необх-х З и Н. Учеб.-аналит-е зад-и д/ны быть здесь на 1 месте.В препод-и рис.основ.задач.яв.

1) изуч. пост-я форм плос-ти графич. сред-ми по зак-м природы,как зрит-но мы ее воспр-м.

2) нельзя полн-ю отвер. элем-ы творч-го разв-я в учеб. р-е,ибо восп-е худ-ка, разв-е его твор-х спос-тей, явл-ся основ. и глав. зад-й худож. учеб. завед-я.

3)B учеб.Ак.Р-е мол. худ-к д/н запом-ть целый ряд правил, схем и зак-в постр-я изображ-я на плос-ти, з-ны внут.конст-ии, механику движ., анат-ю, перс-ву и т.д.

4)Ознаком-е с класс. канонами приуч. мол. худ-ка прав-о наблюд. и опред-ть пропорц-е отнош. и харак-е особ-ти в строении жив.природы

5)Изуч.зак-ы природы и ис-ва, мол.худ-к начнет не только вним-но наблюд. пр-ду, но и открыв.в ней те зак-ти, кот. пом/т ему полнее и выраз-нее отображ. окруж.его мир. Задача АК.Р-я сост. в том,чтобы подг-ть буд. худ-ка к серьез. поним. ис-ва. А истинное ис-во строится на закон. и правилах При изуч. их д/н соблюд. пр-п пост-ти и послед-ти. Учеб. рис-к д/н не только вооруж. мол. худ-ка З.и Н, но и разв-ть его мышл-е – рис-щик д/н привык. анализ-ть стоящий п/д ним пред-т, а не пассивно копир. его внеш. форму. Ак-е р-е-это опред-ая сис-ма обуч. и восп., планомер.излож. Зн. и послед-го развит. Н.Курс АК.р-я, ставя задачу дать студ-ту З. объектив. зак-в стр-ия форм пр-ды и передачи их на плос-ти листа, включ. целый ряд теорет. и практич. дисц-н. Изуч.их помог. познать и осмыс. окруж. мир, понять зак-ть стр-я форм пр-ды и овлад. Н. изображ-я.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: